Платформа коммуникаций eXpress – обладатель сертификата соответствия шестого и четвертого уровней доверия ФСТЭК России. В результате успешного прохождения сертификационных испытаний встроенных средств защиты информации от несанкционированного доступа к информации разработчик корпоративной системы коммуникаций eXpress методом внесения изменений в действующий сертификат соответствия получил положительное заключение ФСТЭК России о соответствии четвертому уровню доверия. Это самый высокий уровень доверия в Системе сертификации средств защиты информации по требованиям безопасности информации применительно к системам, которые не обрабатывают данные, относящиеся к государственной тайне.
Обновленный сертификат соответствия четвертому уровню доверия открывает возможности применения системы коммуникаций eXpress в значимых объектах критической информационной инфраструктуры первой категории, в государственных информационных системах первого класса защищенности, в автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами первого класса защищенности, а также в информационных системах персональных данных, где требуется обеспечить первый уровень защищенности ПДН.
Андрей Врацкий, CEO eXpress, платформы корпоративных коммуникаций и мобильности:
«Информационная безопасность становится главным приоритетом корпоративных коммуникаций и выходит на первое место в списке требований любого крупного заказчика. С этой точки зрения сертификат четвертого уровня доверия ФСТЭК России является подтверждением высочайшей степени защищенности информации в нашей системе и главным преимуществом платформы eXpress»
Напомним, что отечественный продукт уже с 2020 года имеет сертификат соответствия шестому уровню доверия и стал первым примером ПО в классе «мессенджер», сертифицированным ФСТЭК России.
СПРАВКА: Система коммуникаций eXpress включена в Реестр российского программного обеспечения и используется в ряде компаний России, включая госкорпорацию «Росатом» и ОАО «РЖД». Как корпоративная платформа eXpress включает мессенджер с личными и групповыми чатами и каналами, видеоконференции на 120+ участников, почтовый клиент, корпоративный магазин приложений Smart Apps, которые обеспечивают мобильный доступ для сотрудников к информационным системам компании.