В результате проведенного аудита бизнес-процессов, в качестве одной из важных точек роста своего бизнеса, компания «Комус» определила потребность в автоматизации ручных процессов обработки заказов партнеров.
Ранее партнерам компании, осуществляющим продажу и поставку продукции «Комус» по розничным точкам, нужно было заходить в свой личный кабинет и вручную заносить информацию по заказам в собственную «1С».
Специалисты Первого Бита офиса «Москва Преображенка» разработали интеграционный модуль, с помощью которого синхронизировали работу интернет-магазина «Комус» с 1С.
Модуль создает к каждому полученному заказу внутренний документ 1С, позволяющий сопоставлять номенклатуру между 1С и ассортиментом онлайн-магазина, а также создавать, изменять или удалять связи между пунктами номенклатуры и товарами каталога.
Платформой для модуля стал продукт «1С:Битрикс. Управление сайтом». В нем также была настроена генерация, активация и деактивация ключей API и подключен механизм логирования.
В результате сотрудники самой компании «Комус» и ее партнеры на 50% сократили время, которое ранее тратили на учет и обработку заказов, и на 20% ускорили срок их выполнения. Все заказы автоматически появляются в их системах 1С с корректными наименованиями товаров, их количеством и суммой заказа.
Компания «Комус» занимает лидирующие позиции на российском рынке как комплексный поставщик товаров для бизнеса: от снабжения офисов канцелярией, компьютерной техникой, продуктами питания до обеспечения производственных предприятий профессиональным оборудованием, мебелью, товарами для уборки, гигиены и др. В ассортименте Компании представлен широкий спектр товаров: профессиональная химия, рабочая одежда, складская техника, оборудование для торговых залов, гостиничная косметика, товары для медицины и многое другое.
Первый Бит — интегратор IT-решений. Реализует проекты от построения инфраструктуры до автоматизации учета, бизнес-процессов, цифровизации и цифровой трансформации бизнеса. Офисы компании расположены в 9 странах мира. У Первого Бита более 250 000 постоянных клиентов с разными видами деятельности, разного масштаба — от небольших компаний до крупных корпораций. В стеке IT-решений — более 70 вендоров. В команде — 7500 специалистов.