26 октября в Москве компания СИНТЕЛЛЕКТ провела TESSA USER DAY — традиционное клиентское мероприятие для обмена профессиональным опытом и делового общения представителей компаний, использующих платформу TESSA в своей ежедневной работе. Бизнес-партнером мероприятия выступила компания «Контур».
В этом году TESSA USER DAY прошел в очном формате на одной из деловых площадок Москвы и собрал представителей рынка из разных отраслей и сфер деятельности: руководителей крупнейших российских компаний, ИТ-директоров, инфраструктурных и технических специалистов.
Деловая программа первой части мероприятия включала в себя выступления как от топ-менеджеров СИНТЕЛЛЕКТ, так и от представителей компаний-заказчиков, которые поделились с участниками успешным опытом реализации проектов внедрений платформы TESSA.
Павел Каштанов, генеральный директор СИНТЕЛЛЕКТ, открыл форум традиционным приветствием гостей, в котором познакомил участников с ключевыми спикерами и поделился новостями и достижениями компании за последний год. Отдельное внимание Павел обратил на выпуск новой версии платформы TESSA, результаты работы продуктового направления компании и выход на новые рынки стран ближнего зарубежья.
Далее последовало выступление Андрея Шантарина, директора по ИТ ООО «УК УЗХМ» (АО «Уралхиммаш»). В своем докладе Андрей поделился опытом цифровой трансформации и внедрения TESSA в одном из крупнейших машиностроительных холдингов России, затронув широкий спектр вопросов от импортозамещения программного обеспечения до подходов к развитию ИТ-систем на современном предприятии. История о поисках лучшего решения, ошибках и успехах, вызвала настолько живой отклик аудитории, что обсуждение со спикером продолжилось во время кофе-брейка по окончании выступления.
Адэль Ахметшина, ведущий специалист отдела управления рабочих процессов и контроля поручений в Saneg, посвятила доклад первому проекту внедрения TESSA в республике Узбекистан. Адэль отметила, что внедрение платформы TESSA стало важным вкладом в повышение эффективности ключевых бизнес-процессов компании. Системой пользуются более 2.000 сотрудников компании и за короткий срок удалось практически полностью отказаться от бумажного документооборота, повысить исполнительскую дисциплину и общую прозрачность всех процессов. Ярким моментом в презентации стала подготовленная видеозапись с реальными отзывами сотрудников SANEG о работе в TESSA. В компании намерены развивать систему и дальше, формируя единый цифровой контур.
Пожалуй, самой ожидаемой участниками форума стала презентация нового релиза TESSA 4.0, о котором подробно рассказал Олег Назарько, главный архитектор платформы. Олег представил результат более чем двухлетней работы целой команды разработчиков, аналитиков, тестировщиков и дизайнеров. Он подчеркнул, что изменения коснулись не просто внешнего вида платформы, а были пересмотрены многие внутренние механизмы, призванные сделать поддержку и развитие высокопроизводительных решений на TESSA проще, доступнее и быстрее.
Вадим Королев, руководитель направления управления технологического развития общебанковских систем и отдела координации проектной деятельности Банка «ФК Открытие», выбрал для выступления одну из самых актуальных и обсуждаемых тем последних месяцев — особенности работы с машиночитаемой электронной доверенностью (МЧД) на базе платформы TESSA. Прежде всего Вадим описал законодательные нормы, отметив существующие изменения и поправки. Затем поделился сложностями, связанными с внедрением и предлагаемыми решениями данных проблем. Спикер отметил, что платформа TESSA стала для банка идеальным решением, позволившим оперативно перестроить работу в короткие сроки, когда возникла необходимость во внедрении нового формата МЧД 003.
Из новинок на форуме были также представлены готовые решения TESSA, такие как «Делопроизводство», «Шлюз с ДИАДОК», «Кадровый документооборот», «МЧД», «Конструктор документов», «Валютный контроль» и «TESSA CRM» — о них рассказала Юлия Галлямова, руководитель отдела продуктовых решений. Готовую базовую конфигурацию настроек, объектов и программных расширений этих модулей можно просматривать и модифицировать, что особенно важно для проектов, требующих с одной стороны, быстрого запуска, а с другой — гибких возможностей для дальнейшего развития системы.
Во второй части деловой программы состоялась живая дискуссия «Импортозамещение: проверка на прочность». Модератором дискуссии стала Галина Майорова, руководитель отдела продаж СИНТЕЛЛЕКТ, а в качестве приглашенных участников дискуссии выступили:
Юлия Ганина, руководитель направления внедрения СЭД, Концерн ВКО «Алмаз-Антей»;
Максим Шадура, директор по цифровой трансформации Highland Gold;
Захар Шандрыголов, заместитель генерального директора по информационным технологиям, ООО «Газпром ВНИИГАЗ»;
Николай Романов, начальник управления информатизации НИЯУ МИФИ.
Эксперты обсудили точки роста для развития ECM/BPM систем, сопоставимость отечественных и западных решений, экономическую эффективность внедрений, роль пользователей в развитии рынка ИТ-решений и другие актуальные для рынка вопросы. Жаркие дебаты не заканчивались до конца деловой программы и продолжились уже в неформальной обстановке за обедом для всех участников.
«Мы были очень рады собрать в очередной раз наших уважаемых заказчиков вместе, поделиться новостями, показать новую версию нашей платформы, обменяться опытом, пообсуждать насущные вопросы. Особенно приятно, что встреча была живой, в офлайн-формате.
Мероприятие получилось насыщенным и динамичным: ответили на большое количество вопросов и получили много обратной связи, которая непременно найдет отклик в стратегиях развития продукта и компании. Огромное спасибо всем, кто принял активное участие!», — отметил Павел Каштанов, генеральный директор СИНТЕЛЛЕКТ.
До встречи в следующем году!