Переход Почта Банка в режим налогового мониторинга с помощью витрины данных НОТА ВИЗОР признан лучшим в номинации «За успешный проект по внедрению налогового мониторинга в банковской сфере».

Внедрение ИТ-решения НОТА ВИЗОР помогло Почта Банку максимально быстро — в течение полугода — перейти на современный формат взаимодействия с Федеральной налоговой службой. В результате в конце первого квартала 2023 года компания смогла направить первую отчетность в ФНС в режиме налогового мониторинга.
«Нашей команде удалось запустить систему в крайне сжатые сроки, поскольку мы предлагаем решение высокой степени готовности и глубоко погружены в технологические и регуляторные аспекты налогового мониторинга, тесно взаимодействуя с ФНС. При этом доступность платформы НОТА ВИЗОР, обилие пользовательских инструментов и простой интерфейс позволяют сотрудникам компании работать в системе самостоятельно, не привлекая консультантов. Мы рады, что наша экспертиза позволила Почта Банку сделать очередной шаг на пути цифровизации и оптимизации, охватив столь важную область как взаимодействие с налоговыми органами», – отмечает заместитель гендиректора по развитию бизнеса российского вендора НОТА Антон Спирин.
«Внедрение НОТА ВИЗОР – важный проект по цифровизации бизнес-процессов в Почта Банке. Мы сделали большой рывок в автоматизации налогового учета – решение упрощает выгрузку данных ФНС России, минимизируя трудозатраты и финансовые риски. Уже сейчас мы видим ощутимый эффект от внедрения: система помогает сотрудникам быстрее справляться с задачами налоговой отчетности», — сказал вице-президент, директор по информационным технологиям Почта Банка Иван Карпов.

НОТА ВИЗОР — комплексное решение для перехода в режим налогового мониторинга, разработанное российским вендором НОТА (Холдинг Т1). ИТ-продукт представляет собой витрину данных с прямым подключением к АИС «Налог-3». Решение неоднократно высоко оценивалось экспертами сообщества. В 2022 году продукт стал лауреатом премии «Приоритет» в номинации «Автоматизация бизнес-процессов», а в 2021 году удостоен премии TAdviser IT Prize как «Лучшее отечественное решение для перехода на налоговый мониторинг». Проект по переводу Почта Банка в режим налогового мониторинга ранее также получил награду CNews Awards 2023 в категории «Переход на налоговый мониторинг: проект года».


#

НОТА — мультипродуктовый вендор отечественного ПО, входит в Холдинг Т1. Создан в 2023 году на основе обширной экспертизы команд холдинга. Компания занимается развитием собственных программных продуктов и формированием внешней партнерской сети для дистрибуции и интеграции решений, востребованных в условиях технологического суверенитета. Создаваемое ПО ориентировано на корпоративный сегмент: госкомпании и крупнейший частный бизнес. Консалтинговое подразделение НОТА отвечает за построение и реализацию цифровых стратегий. В компанию входит также аналитическое агентство, проводящее отраслевые и специфические исследования цифровой индустрии. В портфолио НОТА: модульная платформа для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса НОТА МОДУС (ex. T1 CRM), комплексное ИТ-решение для перехода в режим налогового мониторинга НОТА ВИЗОР (ex. T1 EasyTax), HR-платформа, платформа корпоративных коммуникаций DION, платформа для проведения онлайн-совещаний «Комитет Онлайн» и платформа производства ПО Сфера. Подробнее: https://nota.tech/

НОТА ВИЗОР (ранее — Т1 EasyTax) — это комплексное решение ИТ-компании НОТА (Холдинг Т1) для перехода в режим налогового мониторинга. ИТ-продукт представляет собой витрину данных с прямым подключением к АИС «Налог-3». Его функционал включает в себя систему внутреннего контроля, возможность публикации сведений бухгалтерского и налогового учётов, удобный механизм распознавания налоговых регистров, журнал действий пользователей и налогового инспектора, электронный документооборот, организованное корпоративное хранилище. Подробнее: https://t1-easytax.ru/
Почта Банк – универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк располагает масштабной региональной сетью - около 25 тыс. точек обслуживания банка в 83 регионах РФ, большинство из которых расположены на базе почтовых отделений, в том числе в малых и удаленных населенных пунктах. В продуктовой линейке банка есть предложения для всех категорий клиентов – от молодежи до пенсионеров. Наряду с обширной сетью, банк активно развивает цифровые каналы – более 30 тыс. услуг и сервисов доступны в мобильном приложении «Почта Банк Онлайн» включая собственный онлайн-сервис по покупке билетов на культурные мероприятия без наценки и комиссии. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/.

Контакты для СМИ:
e-mail: pr@t1.ru
тел.: +7 495 727-09-85