29.01.2024
ITGLOBAL.COM автоматизировала корпоративные продажи с помощью SimpleOne B2B CRM
Компания ITGLOBAL.COM, один из ведущих облачных провайдеров и поставщиков ИТ-услуг, завершила проект по внедрению российской B2B CRM от SimpleOne для автоматизации корпоративных продаж с длинным циклом сделки.
Ранее в ITGLOBAL.COM использовалась CRM Битрикс24. Однако со временем в компании возникла потребность в решении, ориентированном на специфику B2B-продаж с длинным циклом сделки. Дополнительной задачей была интеграция новой CRM-системы с уже используемой ITSM-системой SimpleOne для бесшовного перехода потенциальных клиентов от коммерческого отдела к службе поддержки. Кроме того, в ITGLOBAL.COM стремились сократить затраты на постоянные доработки используемой CRM и повысить скорость внедрения изменений в систему.
«За 15 лет работы на B2B-рынке мы протестировали множество CRM-систем, как российских, так и зарубежных вендоров. Большинство из них не подходили для наших задач в больших корпоративных продажах. Решения не учитывали длительность и сложность цикла B2B-сделок. Универсальные CRM не обеспечивали должного уровня поддержки методик, которым мы обучаем наших менеджеров. Все это ограничивало конверсию и качество продаж.
Перед нами встала задача найти специализированную B2B CRM-систему, которая из коробки предоставляет всю необходимую функциональность и инструменты для эффективной работы наших продавцов и тесного взаимодействия с маркетингом», — прокомментировал Василий Белов, исполнительный директор ITGLOBAL.COM.
ITGLOBAL.COM выбрали SimpleOne B2B CRM поскольку функциональные возможности наиболее полно соответствуют задачам и требованиям компании к управлению консультативными продажами. B2B CRM разработана на одной платформе с ITSM-системой, которая уже активно использовалась в ITGLOBAL.COM, и стала дополнением во внутренней цифровой экосистеме компании.
«За короткий срок нам удалось полностью заменить предыдущее решение и перенести большой объем данных, что позволило избежать удара по продажам на время адаптации к новой системе. Функциональность SimpleOne B2B CRM позволяет нам эффективно управлять всем циклом больших консультативных продаж и совершенствовать маркетинговые стратегии. Это положительно отразилось на показателях конверсии», — прокомментировал Вадим Политов, менеджер по развитию сервисов ITGLOBAL.COM.
В рамках проекта была выполнена полная миграция данных из предыдущей системы, включая 2500+ лидов, 5000+ сделок, 12000+ компаний и 20000+ контактов. Реализованы интеграции с ITSM-системой, с Active Directory и корпоративным порталом SharePoint. Для более чем 50 сотрудников выполнена настройка прав доступа в соответствии с должностными обязанностями и направлениями продаж.
В результате внедрения сроки внесения изменений в CRM-систему сократились с нескольких месяцев до 4 рабочих дней. При этом количество инцидентов после обновлений снизилось в 3 раза. Сотрудниками отмечается существенный рост удобства работы в системе, а также повышение скорости поиска и обработки данных о клиентской базе и воронке продаж.
Кроме того, отмечается положительная динамика ключевых метрик эффективности бизнеса:
• Рост конверсии лидов в сделки с 10% до 15%;
• Рост среднего размера сделки на $10 000;
• Рост количества звонков менеджера в день на 10;
• Снижение длительности сделки на 30 дней;
• Снижение CAC на $800;
• Снижение времени работы с данными по сделкам в 15 раз.
«ITGLOBAL.COM занимается облачным и интеграторским бизнесом уже больше пятнадцати лет, ориентируясь на лучшие решения и лучший мировой опыт. Такой же подход был применен и при построении системы продаж — в качестве ориентира была выбрана методология продаж сложных продуктов в сочетании с построением эффективной контент-маркетинговой стратегии. В рамках проекта внедрения CRM-системы коллеги из ITGLOBAL.COM показали себя опытными и квалифицированными заказчиками, что позволило получить удобный инструмент для управления продажами, покрывающий все их потребности», — рассказал Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne.