12.04.2024
29-31 мая в Стамбуле, Турция состоится выездная экспедиция по data-driven подходам и ценообразованию для розничных и FMCG компаний
В эпоху постоянных изменений в розничной торговле, ключевым аспектом успеха становится способность адаптироваться и оставаться впереди. В этом контексте компания myRetailStrategy (https://myretailstrategy.ru), ведущий международный игрок стратегического консалтинга для ритейла на рынке России и стран СНГ, приглашает руководителей и ключевых лиц розничного бизнеса и производителей FMCG в выездную экспедицию, посвященную data-driven подходам и ценообразованию, которая пройдет 29-31 мая 2024 года в Стамбуле, Турция.
Выездная экспедиция проводится под слоганом «Next-Gen Retail: Data-Driven Retailing and Pricing» и включает посещение международного форума Retail Days Turkey «THE NEXT PHASE IN RETAIL E-COMMERCE DIGITALISATION», ритейл сетей Стамбула и конференции по тематике data-driven ценообразования в розничной торговле.
Сегодня розничная отрасль находится в процессе радикальной трансформации бизнес-моделей, вектор которой задается цифровыми data-driven подходами и концепциями. Розничные компании все больше пытаются использовать возможности omnichannel моделей и увеличивают инвестиции в технологии и инновации, чтобы повторить успех прорывных игроков. Данные стали ключевым активом для розничных компаний, и это обуславливает необходимость внедрения практик управления, основанных на данных, чтобы быть успешными на высококонкурентном розничном рынке.
В экспедицию соберутся более 50 представителей Food и Non-Food розничных компаний, дроггери, компаний из сферы DIY & Household, интернет-магазинов и маркетплейсов, аптечных сетей, FMCG производителей и дистрибьютеров, создавая рабочее пространство для активного взаимодействия и обучения.
В первый день экспедиции, 29 мая, состоится Welcome Party – вечернее неформальное мероприятие для участников, предполагающее знакомство, общение и интервью с экспертом в сфере розничной торговли в формате ток-шоу. Гостей будут угощать напитками и приятными закусками. Также в этот же день до вечернего мероприятия гости, прибывшие в Стамбул заранее, могут самостоятельно посетить первый день форума Retail Days Turkey по организованному в рамках поездки входному билету.
Во второй день экспедиции, 30 мая, состоятся два мероприятия. Мероприятие до обеда – запланированное и заранее организованное в составе группы посещение форума Retail Days Turkey в сопровождении русскоговорящего гида-эксперта. Во второй половине дня участники поездки смогут посетить ритейл-тур по сетям Стамбула, включая такие известные компании, как Migros, METRO, MAVI, Gratis, A101, Carrefour, либо самостоятельно остаться на форуме Retail Days Turkey.
В третий день экспедиции, 31 мая, будет проводиться конференция «Next-Gen Retail: Data-Driven Retailing and Pricing», посвященная тематике розничной торговли нового поколения, а также data-driven подходам и ценообразованию на основе данных. Приглашенные хэдлайнеры мероприятия – ТОП-менеджеры из ведущих турецких и международных компаний, выступающие для вас на одной сцене. Конференция пройдет в форме панельных дискуссий и будет рассматривать опыт и кейсы таких компаний, как METRO, ALDI, MAVI, Beymen Group, СберМегаМаркет, UMAI Group, Uzum и др. Мероприятие будет проводиться на русском языке с переводом иностранных докладов.
Выездная экспедиция в Турцию - это не только возможность обмена знаниями и опытом, но и шанс для розничных предпринимателей из России и стран СНГ оставаться впереди и правильно воспользоваться новыми возможностями для роста и развития своих компаний!
Для получения более подробной информации о программе выездной экспедиции, спикерах и условиях участия, посетите официальный сайт поездки https://turkeyretaildays.datadrivenretail.org/ru/.