7 февраля 2011 г., Москва – группа ARBYTE, поставщик программных решений по управлению ИТ-инфраструктурой, объявила сегодня о доступности единой телефонной линии службы ARBYTE Service Desk по поддержке поставляемых программных комплексов на базе ПО LANDesk, Netaphor, Netvision, Verismic, SolarWinds.
Группа ARBYTE постоянно совершенствует сервис по предоставлению Технической поддержки для поставляемых программных комплексов и рада сообщить, что c 1 февраля 2011 заказчики, использующие техническую поддержку ARBYTE уровней Standart и Advanced, имеют возможность использовать новую телефонную линию прямого доступа в службу ARBYTE Service Desk по поддержке вышеперечисленных решений.
Использование прямого номера позволит заказчикам упростить процесс обращения в службу Технической поддержки, а специалистам Технической поддержки более качественно отслеживать обращения. Всем заказчикам, имеющим право на использование услуг Технической поддержки разосланы информационные письма с подробным описанием механизма обращения в службу Технической поддержки, при этом важно отметить, что предыдущие телефон и e-mail адрес также действительны.
В настоящее время пользователям вышеперечисленных решений доступны следующие уровни технической поддержки.
1. TS Base – Удаленная поддержка в рабочие дни.
2. TS Standard – Расширенный график удаленной поддержки в рабочие дни.
3. TS Advanced – Расширенный график удаленной поддержки + поддержка на площадке Заказчика.
Подробности на: www.arbyte.ru
О группе ARBYTE
ARBYTE - разработчик и поставщик решений, продуктов и услуг в области информационных технологий, работающий на Российском рынке с 1991 года. Деятельность компании включает производство компьютерных систем, в том числе аппаратных решений для CAD/CAM/CAE, внедрение систем по управлению ИТ-инфраструктурой, ИТ-безопасностью, ИТ-сервисами и бизнес-процессами предприятия, управленческий консалтинг, сервисные услуги и обучение. С 2009 г. входит в состав международного холдинга Sparxent.
Больше о компании вы можете узнать на сайте www.arbyte.ru