ООО "Завод ЛИНК" зарегистрировано 1 октября 2007 года. Основным видом деятельности компании является производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств. Предприятие, ранее принадлежавшее французской Leoni Wiring Systems France (62,49%), а также немецким Leoni Bordnetz-Systeme GmbH и Leoni Bordnetze Verwaltungs, с 28 февраля вошло в структуру нижегородского ООО "Импульс".

В марте 2023 года было решено перейти на новую систему учета, которая объединила бы в себе все бизнес-процессы предприятия. Для управления бизнесом на предприятии использовалось несколько учетных систем на базе «1С», учет был разрозненным. Новый виток развития информационного пространства в компании начали с внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2» — для управления нормативно-справочной информацией, объединения бухгалтерского, налогового и складского учета в одной системе. Это было важно как для поддержания текущего состояния, так и для дальнейшего развития. Своим расширенным функционалом «1С:ERP Управление предприятием 2» по сравнению с предыдущим уровнем конкурирует с мировыми аналогами систем ERP-класса.

Причиной перехода на новую систему послужила необходимость получения оперативной управленческой информации для принятия менеджментом предприятия эффективных и свое-временных решений.

Благодаря «1С:ERP Управление предприятием 2» появляется возможность:

─ Планировать деятельность и прогнозировать развитие, налаживать выгодные связи и анализировать результаты сотрудничества с контрагентами.

─ Мгновенно получать доступ к отчетам.

─ Контролировать работу подразделений.

─ Управлять активами и ресурсами.

─ Сократить расходы и минимизировать убытки.

─ Увеличить доходы.

Компания 1С:Апрель Софт оказывала поддержку в части точечных вопросов и ознакомления с типовыми возможностями системы.

Для достижения поставленных целей было выполнено:

─ Ознакомление сотрудников завода с типовыми возможностями системы на модельных примерах по многим блокам.

На текущий момент компания 1С:Апрель Софт провела обучение по блокам:

─ Бухгалтерский учет.

─ Налоговый учет.

─ Регламентированный учет.

─ Управление денежными средствами.

─ Управление взаиморасчетами.

─ Управление отношениями с покупателями и поставщиками.

─ Управление продажами, планирование продаж.

─ Расчет себестоимости продукции.

Система была запущена в эксплуатацию с 2024 года и развернута на 100 пользователей. Обучено 10 сотрудников предприятия.
В результате проведения обучения на предприятии значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов.

«1С:ERP Управление предприятием 2» упрощает работу сотрудников и оптимизирует всю систему управления предприятием. Обучение помогло грамотно проводить все процессы (от закупки сырья, материалов и комплектующих до конечной точки реализации готового продукта с учетом затрат на всех этапах и расчетов с контрагентами) по цепочке служб и подразделений предприятия в едином информационном поле.

1С:Апрель Софт – компания, которая с 1995 года занимается внедрением систем учета и управления предприятием, входит в ТОП-20 в рейтинге 1С:Центров компетенции ERP-решений по РФ.

Основные направления деятельности компании:

─ Продажа продуктов «1С:Предприятие 8» и отраслевых решений (для производственных, торговых, строительных, сельскохозяйственных, автотранспортных предприятий, бюджетных, образовательных учреждений, розничной торговли, автосалонов); их внедрение и сопровождение - консультации, обследование, диагностика бизнес-процессов, разработка системы под специфику предприятия, внедрение «под ключ», регулярное информационное, технологическое и методическое сопровождение программного комплекса.

─ Консалтинг в области управления, бухгалтерского учета и налогообложения.

─ Автоматизация производственных предприятий с помощью 1С:ERP и отраслевых решений на его основе по проектной технологии.

─ Разработка собственных решений на платформе 1С:Предприятие 8 (для производственных и транспортных компаний, бюджетных учреждений и др.). Одной из популярных отечественных разработок 1С:Апрель Софт является «1С:LIMS Управление лабораторией предприятия», которая предусматривается в виде расширения к 1С:ERP, 1С:КА и успешно интегрируется в единую информационную систему предприятия. Решение 1С:LIMS позволяет комплексно решать задачи по контролю качества на протяжении всего производственного процесса.

─ Проведение специализированных семинаров и тренингов для руководителей и различных специалистов.

─ Обучение пользователей в Центре сертифицированного обучения "1С" и на собственных семинарах-практикумах.

«1С:ERP Управление предприятием 2» является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Оно позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия.

Преимущества перехода с «1С:Управление производственным предприятием» — развитие и инновации в «1С:ERP». Наращивание возможностей прикладных решений и улучшение эргономики осуществляются в «1С:ERP», «1С:ERP. Управлении холдингом», в современных отраслевых и специализированных решениях, разработанных на основе «1С:ERP». Пользователями «1С:ERP» уже стали более 7000 предприятий, опубликовано более 3000 внедрений.

Новые прикладные решения разработаны на платформе «1С:Предприятие 8.3» и используют ее технологические преимущества. Например, «1С:ERP» поддерживает работу в режиме тонкого и веб-клиента, что позволяет комфортно работать через Интернет, в том числе в облачных сервисах. В конфигурациях реализован интерфейс «Такси», отличительными особенностями которого являются крупный шрифт, максимизация рабочего пространства на мониторах с различным разрешением, удобство навигации, возможность самостоятельно конструировать свое рабочее пространство.

За счет новой архитектуры «1С:ERP» в новых редакциях «1С:ERP» и отраслевых решений, разработанных на основе «1С:ERP» («1С:ERP ОР»), автоматизирован ряд операций, которые нельзя без существенной доработки автоматизировать в «1С:УПП» и «1С:УПП ОР». Таким образом, новые продукты более приспособлены для адаптации к текущим изменениям законодательства.

Ключевыми преимуществами перехода на систему «1С:ERP» являются:

─ Новая подсистема управления производством обеспечивает управление по межцеховым переходам и на операционном уровне, оперативную диспетчеризацию, управление по «узким местам», управление загрузкой оборудования.

─ Подсистема организации ремонтов позволяет вести учет объектов ремонта, регистрировать наработку, контролировать выполнение текущих и внеплановых ремонтов.

─ Система учета затрат и расчета себестоимости обеспечивает детализацию до состава исходных затрат, наглядность и контроль обоснованности расчета.

─ Подсистема управления финансами позволяет вести учет в разрезе направлений деятельности, использовать гибкие правила распределения затрат. Функционал казначейства позволяет эффективно управлять денежными средствами.

─ Усовершенствованные механизмы и инструменты бюджетирования используют табличную модель бюджетирования, позволяют эффективно и наглядно управлять бюджетным процессом с использованием диаграммы Ганта.

─ Подсистемы для автоматизации торгово-складской деятельности обеспечивают эффективное управление процессом продаж, позволяют использовать мобильные рабочие места работников складов и торговых представителей.

─ Управление взаимоотношениями с клиентами позволяет оценивать результаты маркетинговых акций, отслеживать стадии сделок с клиентами, формировать воронку продаж и анализировать эффективность работы персонала.

─ Подсистема управления закупками включает специализированные рабочие места, позволяющие в соответствии с правилами обеспечения автоматически рассчитать потребность в закупке ТМЦ.

─ В рамках функционала регламентированного учета обеспечивается отражение хозяйственных операций для групп финансового учета, возможность вести учет в разрезе обособленных подразделений (филиалов) предприятия, автоматическая поддержка учета «сложного» НДС без дополнительных настроек.

─ Функционал управления персоналом и расчета заработной платы позволяет осуществлять ведение кадрового учета, необходимое крупным производственным предприятиям, производить расчет зарплаты по данным выработки.

─ Подсистема международного финансового учета (МСФО) позволяет вести учет и составлять отчетность, используя различные способы подготовки отчетности, комбинируя данные РСБУ, оперативного учета и параллельного учета.

─ Интеграция с BI-системой «1С:Аналитика».

─ Прогнозирование продаж с использованием методов искусственного интеллекта.

Механизм функциональных опций позволяет «включать» или «выключать» различные функциональные части прикладного решения без программирования (изменения конфигурации).

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:


─ Соответствие потребностям организации – 5

─ Удобство работы с программой – 5

─ Оценка качества работы партнера «1С» – 5

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.

Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!