ООО «Дайдо Металл Русь» – крупнейший поставщик подшипников скольжения для сборочных конвейеров в России и странах СНГ.
Наличие полного цикла производства и высокотехнологичного оборудования позволяет выпускать широкий ассортимент продукции для бензиновых, дизельных двигателей и компрессоров, в том числе: коренные и шатунные вкладыши, упорные полукольца, втулки.
В 2022 году было решено перейти на новую систему учета, которая объединила бы в себе все бизнес-процессы предприятия. Для управления бизнесом на предприятии использовалась система «1С:Управление производственным предприятием 1.3», которая в ближайшем будущем планировалось заменить более современной системой класса ERP, в виду чего выбор продукта был очевиден. Новый виток развития информационного пространства в компании начали с внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2» — для управления нормативно-справочной информацией, объединения бухгалтерского, налогового и складского учета в одной системе. Это было важно как для поддержания текущего состояния, так и для дальнейшего развития. Своим расширенным функционалом «1С:ERP Управление предприятием 2» по сравнению с предыдущим уровнем конкурирует с мировыми аналогами систем ERP-класса.
Дополнительной причиной перехода на новую систему послужила необходимость получения оперативной управленческой информации для принятия менеджментом предприятия эффективных и своевременных решений.
Появляется возможность:
─ Планировать деятельность и прогнозировать развитие, налаживать выгодные связи и анализировать результаты сотрудничества с контрагентами.
─ Мгновенно получать доступ к отчетам.
─ Контролировать работу подразделений.
─ Управлять активами и ресурсами.
─ Сократить расходы и минимизировать убытки.
─ Увеличить доходы.
Компания 1С:Апрель Софт оказывала поддержку в части точечных вопросов и ознакомления с типовыми возможностями системы, осуществляла поддержку системы в соответствии с изменениями законодательства и доработки конфигурации по запросам.
Было выполнено:
─ Откорректирован НДФЛ и данные по сотрудникам для сдачи отчетности по нему.
─ Выполнены доработки конфигурации и ее поддержка в актуальном состоянии.
─ Консультирование по текущим вопросам.
На текущий момент в компании в эксплуатацию запущены блоки:
─ Бухгалтерский учет.
─ Налоговый учет.
─ Расчет зарплаты.
─ Кадровый учет.
─ Управление денежными средствами.
─ Казначейство.
─ Управление взаиморасчетами.
─ Управление отношениями с покупателями и поставщиками.
─ Управление основными средствами.
─ Управление продажами, планирование продаж.
─ Управление закупками и запасами, планирование закупок.
─ Расчет себестоимости продукции.
─ Управление производством.
─ Управленческий учет.
─ Складской учет.
─ Учет затрат и управленческая отчетность.
─ Маркетинг.
В 2023 году были произведены доработки конфигурации, а также компания 1С:Апрель Софт помогла с корректным отражением и начислением заработной платы и исчислением налогов с ней после изменения алгоритмов 1С, выровняла данные прошлых периодов.
В системе 1С – 70 пользователей. «1С:ERP Управление предприятием 2» упрощает работу сотрудников и оптимизирует всю систему управления предприятием. Значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями.
Преимущества перехода с «1С:Управление производственным предприятием» — развитие и инновации в «1С:ERP». Наращивание возможностей прикладных решений и улучшение эргономики осуществляются в «1С:ERP», «1С:ERP. Управлении холдингом», в современных отраслевых и специализированных решениях, разработанных на основе «1С:ERP». Пользователями «1С:ERP» уже стали более 7000 предприятий, опубликовано более 3000 внедрений.
Новые прикладные решения разработаны на платформе «1С:Предприятие 8.3» и используют ее технологические преимущества. Например, «1С:ERP» поддерживает работу в режиме тонкого и веб-клиента, что позволяет комфортно работать через Интернет, в том числе в облачных сервисах. В конфигурациях реализован интерфейс «Такси», отличительными особенностями которого являются крупный шрифт, максимизация рабочего пространства на мониторах с различным разрешением, удобство навигации, возможность самостоятельно конструировать свое рабочее пространство.
За счет новой архитектуры «1С:ERP» в новых редакциях «1С:ERP» и отраслевых решений, разработанных на основе «1С:ERP» («1С:ERP ОР»), автоматизирован ряд операций, которые нельзя без существенной доработки автоматизировать в «1С:УПП» и «1С:УПП ОР». Таким образом, новые продукты более приспособлены для адаптации к текущим изменениям законодательства.
Ключевыми преимуществами перехода на систему «1С:ERP» также являются:
─ Новая подсистема управления производством обеспечивает управление по межцеховым переходам и на операционном уровне, оперативную диспетчеризацию, управление по «узким местам», управление загрузкой оборудования.
─ Подсистема организации ремонтов позволяет вести учет объектов ремонта, регистрировать наработку, контролировать выполнение текущих и внеплановых ремонтов.
─ Система учета затрат и расчета себестоимости обеспечивает детализацию до состава исходных затрат, наглядность и контроль обоснованности расчета.
─ Подсистема управления финансами позволяет вести учет в разрезе направлений деятельности, использовать гибкие правила распределения затрат. Функционал казначейства позволяет эффективно управлять денежными средствами.
─ Усовершенствованные механизмы и инструменты бюджетирования используют табличную модель бюджетирования, позволяют эффективно и наглядно управлять бюджетным процессом с использованием диаграммы Ганта.
─ Подсистемы для автоматизации торгово-складской деятельности обеспечивают эффективное управление процессом продаж, позволяют использовать мобильные рабочие места работников складов и торговых представителей.
─ Управление взаимоотношениями с клиентами позволяет оценивать результаты маркетинговых акций, отслеживать стадии сделок с клиентами, формировать воронку продаж и анализировать эффективность работы персонала.
─ Подсистема управления закупками включает специализированные рабочие места, позволяющие в соответствии с правилами обеспечения автоматически рассчитать потребность в закупке ТМЦ.
─ В рамках функционала регламентированного учета обеспечивается отражение хозяйственных операций для групп финансового учета, возможность вести учет в разрезе обособленных подразделений (филиалов) предприятия, автоматическая поддержка учета «сложного» НДС без дополнительных настроек.
─ Функционал управления персоналом и расчета заработной платы позволяет осуществлять ведение кадрового учета, необходимое крупным производственным предприятиям, производить расчет зарплаты по данным выработки.
─ Подсистема международного финансового учета (МСФО) позволяет вести учет и составлять отчетность, используя различные способы подготовки отчетности, комбинируя данные РСБУ, оперативного учета и параллельного учета.
─ Модель конфигурации и решений, расширяющих ее возможности, публикуется в нотации IDEF0 в «1С:Система проектирования прикладных решений» (СППР), что позволяет облегчить процесс проектирования, внедрения и сопровождения информационной системы предприятия.
─ Интеграция с BI-системой «1С:Аналитика».
─ Прогнозирование продаж с использованием методов искусственного интеллекта.
Конфигурация «ERP Управление предприятием» разработана на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3», которая позволяет:
─ Обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы.
─ Использовать различные операционные системы, в том числе Linux и системы управления базами данных, включая PostgreSQL.
─ Организовать работу с системой через интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в облачном режиме.
─ Создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и смартфонов под управлением iOS, Android, Windows.
─ Настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.
─ Организовать защиту данных: персональных и сведений, составляющих государственную тайну и имеющие степень секретности до «совершенно секретно» включительно (сертификаты ФСТЭК) – «1С:Предприятие 8.3z», «1С:Предприятие 8s».
─ Использовать механизм расширения конфигураций и кастомизации SaaS решений.
─ Осуществлять работу с хранилищем двоичных данных.
─ Использовать возможности «Дата акселератора» (In-memory СУБД разработки фирмы «1С»);
─ Использовать технологию внешних компонент.
─ Использовать встроенную «Систему взаимодействия» (чаты, обсуждения, видеоконференции).
─ Применять для взаимодействия информационных систем собственную «Интеграционную шину» (решение класса ESB
– Enterprise Service Bus).
─ Использовать возможности собственной BI-системы «1С:Аналитика» (обеспечивает комплексное решение для анализа данных, рассчитано на бизнес-пользователей).
─ Организовать информационную систему на оборудовании с ARM-процессорами.
Механизм функциональных опций позволяет «включать» или «выключать» различные функциональные части прикладного решения без программирования (изменения конфигурации).
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
─ Соответствие потребностям организации – 5
─ Удобство работы с программой – 5
─ Оценка качества работы партнера «1С» – 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.
Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!