Компания ООО «Меридиан Глобал» зарегистрирована в ноябре 2021 года, как управляющая компания группы, которая осуществляет деятельность головных офисов. Кроме того, в состав группы входят компании ООО «Меридиан», ООО «Норд Пак» и другие.
Основная специализация данных компаний:
– Интеграция оборудования для национальной системы маркировки и прослеживания продукции "Честный знак".
– Проектирование и производство автоматизированного оборудования.
– Разработка программного обеспечения и модернизация систем управления.
– Внедрение коботов и промышленных роботов.
– Производство полимерных укупорочных средств для ликёро-водочной промышленности.
В конце 2023 года в рамках проекта автоматизации на «1С:ERP Управление холдингом» возникла необходимость в разработке подсистемы качества, обусловленная потребностью:
– Фиксировать результаты различных видов исследований и регистрировать показатели лабораторных анализов.
– Организовать учет проб, планирование и списание материалов и реактивов при проведении исследований.
– Осуществлять контроль и прослеживаемость качества сырья, полуфабрикатов, конечной продукции с выдачей сертификатов и паспортов качества.
– Отслеживать уровень несоответствий по поставщикам, производственным подразделениям и группам продукции с использованием статистических отчетов по качеству.
Поскольку все это уже существует в разработанной компанией 1С:Апрель Софт системе "1С:LIMS Управление лабораторией предприятия. Расширение для 1С:ERP и 1С:КА", выбор и был остановлен на ней.
Были рассмотрены основные и наиболее приоритетные для компании возможности системы:
– Автоматическое формирование заявок на контроль и их ввод на основании документов товародвижения.
– Автоматизированные рабочие места – АРМ Лаборанта и АРМ КК.
– Фиксация проверок, выполняемых сторонними организациями.
– Ведение базы данных показателей качества и методик испытаний
– Настройка префиксов проверок качества.
– Загрузка результатов измерений из файла Excel.
– Настройка и автоматическое заполнение сертификатов и паспортов качества.
– Ведение и хранение шаблонов печатных форм нормативных документов.
Продукт «1С:LIMS. Управление лабораторией предприятия. Расширение для 1С:ERP и 1С:КА» может позволить это реализовать.
Компания ООО «Меридиан Глобал» обратилась в компанию 1С:Апрель Софт, чтобы в кратчайшие сроки обучиться программному продукту «1С:LIMS. Управление лабораторией предприятия. Расширение для 1С:ERP и 1С:КА». 1С:Апрель Софт привлек внимание тем, что данная компания является разработчиком ПО 1С:LIMS. Несмотря на сжатые сроки, персональный менеджер смогла оперативно согласовать время, составить расписание и организовать обучение сотрудников в учебных базах.
Внедрение происходило силами штата ИТ-специалистов ООО "Меридиан Глобал" при поддержке 1С:Апрель Софт.
Для достижения поставленных целей было выполнено:
– Демонстрация возможностей программного продукта и его отгрузка.
– Обучение пользователей всем функциональным возможностями.
– Консультирование по текущим вопросам.
– Поддержка пользователей на этапе ввода в промышленную эксплуатацию.
Для компании "Меридиан Глобал" было важно, чтобы качество услуг соответствовало высокому уровню и 1С:Апрель Софт смог себя зарекомендовать. В процессе обучения была предусмотрена не только работа с программой, но и её настройка.
Грамотно выстроенная работа преподавателя не оставила сомнения у сотрудников компании в том, что в 1С:Апрель Софт работают профессионалы.
По результатам использования программного продукта было отмечено, что «1С:LIMS Управление лабораторией предприятия. Расширение для 1С:ERP и 1С:КА»:
– Позволяет сократить рутинные операции по сбору информации.
– Повысить оперативность передачи данных в информационную систему за счет интеграции с оборудованием и использования мобильного приложения лаборанта, а также обеспечить достоверность этих данных за счет сокращения влияния человеческого фактора.
– Поддерживает стандарты GLP, GAMP, GALP, ИСО/МЭК 17025.
– Позволяет контролировать качество и обеспечить прослеживаемость партий сырья и материалов по всей технологической цепочке.
На текущий момент ведется адаптация продукта под нужды предприятия.
Система была запущена в эксплуатацию 01.04.2024 года. Автоматизировано 20 рабочих мест.
Наиболее значимыми для предприятия результатами от использования продукта являются:
– Сокращение времени на формирование заявок на проведение проверок и регистрацию результатов контроля, подготовку печатных форм нормативных документов.
– Снижение объема бумажного документооборота и взаимодействия «вне системы 1С».
– Повышение прозрачности работы лаборатории и оперативный доступ к текущему статусу проверок.
– Ведение и хранение информации о поставщиках и качестве поставляемого сырья.
Компания ООО «Меридиан Глобал» выражает искреннюю благодарность сотрудникам 1С:Апрель Софт за предоставленные услуги по обучению и желает коллективу реализовывать еще более амбициозные проекты по разработке программного обеспечения, проводить обучения по ним на таком же высоком уровне.
1С:Апрель Софт – компания, которая с 1995 года занимается внедрением систем учета и управления предприятием, входит в ТОП-15 в рейтинге 1С:Центров компетенции ERP-решений по РФ.
Основные направления деятельности компании 1С:Апрель Софт:
– Продажа продуктов «1С:Предприятие 8» и отраслевых решений (для производственных, торговых, строительных, сельскохозяйственных, автотранспортных предприятий, бюджетных, образовательных учреждений, розничной торговли, автосалонов); их внедрение и сопровождение - консультации, обследование, диагностика бизнес-процессов, разработка системы под специфику предприятия, внедрение "под ключ", регулярное информационное, технологическое и методическое сопровождение программного комплекса.
– Консалтинг в области управления, бухгалтерского учета и налогообложения.
– Автоматизация производственных предприятий с помощью 1С:ERP и отраслевых решений на его основе по проектной технологии.
– Разработка собственных решений на платформе 1С:Предприятие 8 (для производственных и транспортных компаний, бюджетных учреждений и др.). Одной из популярных отечественных разработок 1С:Апрель Софт является «1С:LIMS Управление лабораторией предприятия», которая предусматривается в виде расширения к 1С:ERP, 1С:КА и успешно интегрируется в единую информационную систему предприятия. Решение 1С:LIMS позволяет комплексно решать задачи по контролю качества на протяжении всего производственного процесса.
– Проведение специализированных семинаров и тренингов для руководителей и различных специалистов.
– Обучение пользователей в Центре сертифицированного обучения "1С" и на собственных семинарах-практикумах.
Одно из ключевых преимуществ 1С:LIMS – это возможность интеграции с широко известными и популярными системами управления предприятием: 1С:ERP и 1С:КА. Расширение функциональности 1С:ERP и 1С:КА с помощью 1С:LIMS позволяет значительно упростить процессы управления и контроля за качеством выпускаемой продукции на предприятии.
Благодаря 1С:LIMS возможно автоматическое создание заявок на исследования, передача результатов анализов напрямую в систему управления предприятием, формирование отчетов и многое другое.
Использование подсистемы "1С:LIMS Управление лабораторией предприятия. Расширение для 1С:ERP и 1С:КА" позволяет бизнесу организовать работу в единой информационной системе и упростить работу сотрудников всех ключевых отделов. Решение предоставляет удобный и выгодный функционал:
– Для менеджеров и руководителей бизнеса:
«Прозрачность» работы лаборатории и службы контроля качества. Мгновенный доступ к данным о качестве продукции и возможность их настройки на основе стандартов, нормативных документов и рыночных требований. Уменьшение риска выпуска некачественной продукции и товаров (благодаря своевременному выявлению на ранних этапах проверки и устранению причин отклонений от нормативов). За счет снижения выпуска брака на рынок повышается удовлетворенность клиентов и прибыльность компании. Экономия на бумажном документообороте.
– Для лаборатории и службы ОТК (отдела технического контроля):
Снижение рабочей нагрузки на персонал и повышение продуктивности за счет отказа от бумажной документации. Снижение вероятности ошибок при регистрации проб и формировании отчетов об испытаниях.
– Для производства:
Предупреждение использования некачественного сырья в производстве. Быстрое принятие решений при обнаружении существенных отклонений от нормативов. Возможность анализа работы производственного процесса (в какой бригаде/смене происходит выпуск брака) и принятие соответствующих мер.
– Для отдела закупок:
Получение и анализ данных о поставщиках с возможностью выбора лучших из них.
– Для отдела продаж:
Предотвращение отгрузок некачественной продукции покупателю.
Качество продукции – это залог конкурентоспособности любого производственного предприятия. В современной бизнес-среде достигают успеха предприятия, которые позаботились об обеспечении высокого качества продукции по низкой цене. Поэтому компании стараются выбирать современные решения, отвечающие за системные методы управления качеством.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
– Соответствие потребностям организации – 5.
– Удобство работы с программой – 5.
– Оценка качества работы партнера "1С" – 5.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.