В январе 2011 года компания EligoVision по заказу коммуникационного агентства «НестЛайн» разработала новую интерактивную трехмерную игру-головоломку — «СОБЕРИ 3D ЛОГОТИП» — на основе «живой 3D метки» дополненной реальности. Эту игру агентство «НестЛайн» использовало в рамках корпоративного мероприятия своего клиента — фармацевтической компании «АстраЗенека», прошедшем 15-19 января 2011 г. в г. Санкт-Петербурге. В рамках этого же мероприятия была показана ранее созданная компанией EligoVision для этого же заказчика 3D презентация и использована также ранее разработанная компанией интерактивная игра «3D Лабиринт».
Разработанная для этого мероприятия игра была использованная в качестве завершающего этапа в конкурсе-соревновании команд сотрудников компании «АстраЗенека».
В основу интерактивной игры «СОБЕРИ 3D ЛОГОТИП» легла идея пространственной головоломки. В данном случае игрокам предлагалось путем поочередного перемещения четырех меток перед камерой собрать 3D логотип компании так, чтобы он образовал единое целое. По окончанию сборки всего логотипа целиком на экране запускалась эффектная анимация: логотип закручивался в пространстве и на экран вылетали буквы, из которых затем складывалось название компании «АстраЗенека».
Оригинальность данной игры заключается в том, что фигура собирается не на плоскости, а в 3-х мерном пространстве. На метках запрограммированы несколько внешне схожих между собой дугообразных элементов логотипа. На первый взгляд кажется, что из них собрать логотип невозможно, необходимых элементов как будто недостаточно. И действительно, для того, чтобы все элементы сложились в искомый логотип придется немало потрудится, вращая метки во всех направлениях. Секрет головоломки – в многовариантности размещения в пространстве нескольких внешне очень похожих элементов, что и позволяет сложить из них довольно сложную фигуру.
Учитывая специфику мероприятия, для которого создавалась данная игра, было использовано небольшое количество меток, чтобы игра была не слишком сложная и не занимала много времени. Но и в этом случае от капитанов команд-участников соревнования потребовалось немало сообразительности и сноровки, чтобы собрать логотип родной компании.