ООО "Росва Фарм" основана 23 октября 2020 года. Основной вид деятельности – производство фармацевтических субстанций. Учредителем компании является АО «БиоТех Росва».

АО «БиоТех Росва» – молодое, инновационное и уникальное в масштабах России предприятие по глубокой переработке пшеницы. Цель компании – стать крупнейшим поставщиком пищевых ингредиентов на российском рынке, повысить конкурентоспособность отечественной продукции, отвечать потребностям клиентов, обеспечивать стабильно высокое качество, безопасность выпускаемой продукции и достойно представлять российского производителя на мировом рынке.

Преимущества компании:


─ Качество.

─ Безопасность.

─ Производство XXI века.

─ Репутация.

─ Лаборатория.

─ Элеваторный комплекс.

─ Собственное сырье.

Отличное качество выпускаемой продукции – главный принцип компании, за которым стоит как налаженный процесс производства, так и высокий уровень менеджмента комплекса. Таким образом, гарантированно высокое качество конечного продукта обеспечивает современное инновационное оборудование, управляемое высококвалифицированным персоналом и многоступенчатой системой контроля качества.

Клиенты комплекса остаются довольны, а независимые экспертизы подтверждают высокое качество и безопасность как производства, так и готовой продукции, что ещё раз доказывают, что доверие партнёров абсолютно оправдано.

Комплекс дает стимул развитию малого и среднего бизнеса, поскольку предоставляет возможность осуществлять дальнейшую переработку производимых заводом продуктов. Кроме того, реализация проекта является важным шагом на пути модернизации и развития отрасли сельского хозяйства.

Область применения продукции весьма широкая – пищевая, текстильная, химическая промышленность, медицина, производство косметики, целлюлозно-бумажные и сельскохозяйственные предприятия. В производстве используется исключительно высококачественное сырье от лучших отечественных поставщиков, тем самым обеспечивается полный цикл производства.

В ноябре 2023 года возникла необходимость в доработке подсистемы качества в имеющейся информационной системе 1C:ERP, обусловленная потребностью:

─ Фиксировать результаты различных видов исследований и регистрировать показатели лабораторных анализов.

─ Организовать учет проб, планирование и списание материалов и реактивов при проведении исследований.

─ Осуществлять контроль и прослеживаемость качества сырья, полуфабрикатов, конечной продукции с выдачей сертификатов и паспортов качества.

─ Отслеживать уровень несоответствий по поставщикам, производственным подразделениям и группам продукции с использованием статистических отчетов по качеству.

Поскольку все это уже существует в разработанной компанией 1С:Апрель Софт системе «1C:LIMS Управление лабораторией предприятия. Расширение для 1C:ERP и 1С:КА», выбор и был остановлен на ней.

Были рассмотрены основные и наиболее приоритетные для компании возможности системы:

─ Контроль качества партии при списании.

─ Ведение базы данных показателей качества и методик испытаний.

─ Проверки, выполняемые сторонними организациями.

─ Выполнение проверок качества по определенным графикам.

─ Загрузка результатов измерений из файла Excel.

─ Настройка и автоматическое заполнение сертификатов и паспортов качества. Ввод результатов испытаний с мобильного устройства.

Прикладное решение «1C:LIMS Управление лабораторией предприятия. Расширение для 1C:ERP и 1С:КА» можно использовать на мобильных устройствах, работающих на базе операционных систем Android и iOS, для ввода фактических результатов измерений.

В качестве компании-партнера была выбрана компания 1С:Апрель Софт, как разработчик самого программного продукта. Внедрение происходило силами своего штата ИТ-специалистов при поддержке 1С:Апрель Софт.

Для достижения поставленных целей было выполнено:

─ Демонстрация возможностей программного продукта и его отгрузка.

─ Консультирование по текущим вопросам.

─ Оформлен договор на техническое сопровождение системы.

По результатам использования программного продукта было отмечено, что «1C:LIMS Управление лабораторией предприятия. Расширение для 1C:ERP и 1С:КА»:

─ Позволяет сократить рутинные операции по сбору информации, повысить оперативность передачи данных в информационную систему за счет интеграции с оборудованием и использования мобильного приложения лаборанта, а также обеспечить достоверность этих данных за счет сокращения влияния человеческого фактора.

─ Позволяет контролировать качество и обеспечить прослеживаемость с помощью поддержки стандартов GLP, GAMP, GALP, ISO/МЭК 17025.

Система была запущена в эксплуатацию с марта 2024 года. Автоматизировано 50 рабочих мест.

На текущий момент ведется адаптация продукта под нужды предприятия.

1С:Апрель Софт – компания, которая с 1995 года занимается внедрением систем учета и управления предприятием, входит в ТОП-15 в рейтинге 1С:Центров компетенции ERP-решений по РФ.

Основные направления деятельности компании 1С:Апрель Софт:

– Продажа продуктов «1С:Предприятие 8» и отраслевых решений (для производственных, торговых, строительных, сельскохозяйственных, автотранспортных предприятий, бюджетных, образовательных учреждений, розничной торговли, автосалонов); их внедрение и сопровождение - консультации, обследование, диагностика бизнес-процессов, разработка системы под специфику предприятия, внедрение "под ключ", регулярное информационное, технологическое и методическое сопровождение программного комплекса.

– Консалтинг в области управления, бухгалтерского учета и налогообложения.

– Автоматизация производственных предприятий с помощью 1С:ERP и отраслевых решений на его основе по проектной технологии.

– Разработка собственных решений на платформе 1С:Предприятие 8 (для производственных и транспортных компаний, бюджетных учреждений и др.). Одной из популярных отечественных разработок 1С:Апрель Софт является «1С:LIMS Управление лабораторией предприятия», которая предусматривается в виде расширения к 1С:ERP, 1С:КА и успешно интегрируется в единую информационную систему предприятия. Решение 1С:LIMS позволяет комплексно решать задачи по контролю качества на
протяжении всего производственного процесса.

– Проведение специализированных семинаров и тренингов для руководителей и различных специалистов.

– Обучение пользователей в Центре сертифицированного обучения "1С" и на собственных семинарах-практикумах.

Одно из ключевых преимуществ 1С:LIMS – это возможность интеграции с широко известными и популярными системами управления предприятием: 1С:ERP и 1С:КА. Расширение функциональности 1С:ERP и 1С:КА с помощью 1С:LIMS позволяет значительно упростить процессы управления и контроля за качеством выпускаемой продукции на предприятии.

Благодаря 1С:LIMS возможно автоматическое создание заявок на исследования, передача результатов анализов напрямую в систему управления предприятием, формирование отчетов и многое другое.

Использование подсистемы «1С:LIMS Управление лабораторией предприятия. Расширение для 1С:ERP и 1С:КА» позволяет бизнесу организовать работу в единой информационной системе и упростить работу сотрудников всех ключевых отделов. Решение предоставляет удобный и выгодный функционал:

─ Для менеджеров и руководителей бизнеса.

«Прозрачность» работы лаборатории и службы контроля качества. Мгновенный доступ к данным о качестве продукции и возможность их настройки на основе стандартов, нормативных документов и рыночных требований. Уменьшение риска выпуска некачественной продукции и товаров (благодаря своевременному выявлению на ранних этапах проверки и устранению причин отклонений от нормативов). За счет снижения выпуска брака на рынок повышается удовлетворенность клиентов и прибыльность компании. Экономия на бумажном документообороте.

─ Для лаборатории и службы ОТК (отдела технического контроля).

Снижение рабочей нагрузки на персонал и повышение продуктивности за счет отказа от бумажной документации. Снижение вероятности ошибок при регистрации проб и формировании отчетов об испытаниях.

─ Для производства:

Предупреждение использования некачественного сырья в производстве. Быстрое принятие решений при обнаружении существенных отклонений от нормативов. Возможность анализа работы производственного процесса (в какой бригаде/смене происходит выпуск брака) и принятие соответствующих мер.

─ Для отдела закупок:

Получение и анализ данных о поставщиках с возможностью выбора лучших из них.

─ Для отдела продаж:

Предотвращение отгрузок некачественной продукции покупателю.

Качество продукции – это залог конкурентоспособности любого производственного предприятия. В современной бизнес-среде достигают успеха предприятия, которые позаботились об обеспечении высокого качества продукции по низкой цене. Поэтому компании стараются выбирать современные решения, отвечающие за системные методы управления качеством.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:

─ Соответствие потребностям организации – 5.

─ Удобство работы с программой – 5.

─ Оценка качества работы партнера «1С» – 5.

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности — Да.