Делегация выбрала Odyssey Consulting Group, поскольку компания зарекомендовала себя как эксперт по технологиям автоматизации бизнес-процессов в ритейле.

В рамках встречи специалисты Odyssey Consulting Group, Дмитрий Радюкин и Александр Ерёмичев, провели подробную презентацию о применении ИИ в собственных проектах компании. Они продемонстрировали, как инновационные технологии помогают оптимизировать процессы управления товарными запасами, прогнозировать спрос, улучшать клиентский опыт и повышать общую операционную эффективность.

Ключевые моменты презентации
• Опыт применения технологии распознавания лиц. В точках продаж ритейлеру важно отслеживать эмоциональный отклик посетителя на покупательский опыт. В данном проекте распознавание эмоционального состояния человека по выражению его лица интегрировано с системой лояльности — интеллектуальная система в том числе оценивала реакцию на особенности оформления витрин и интерьера, информационные стенды, промо-акции, шоу-программы и т.д.
• ИИ для создания продуктового продающего контента: ИИ позволяет автоматизировать создание и тестирование контента. Интеграция с системой управления мастер-данными о товарах (PIM) позволяет “на лету” создавать карточки товаров и рекламные баннеры. Эти креативы будут учитывать ИИ-аналитику отзывов, статистику кликов и покупок, поэтому обладать гораздо более высоким потенциалом конверсии.
• Прогнозирование спроса: технологии машинного обучения анализируют огромные массивы данных и предсказывают поведение потребителей, что помогает компаниям более эффективно планировать маркетинговые кампании и управлять ассортиментом.
• Улучшение клиентского опыта: Внедрение чат-ботов и персонализированных рекомендаций на основе ИИ повышает уровень удовлетворенности клиентов и стимулирует повторные покупки.
• Автоматизация процессов: Автоматизация рутинных задач позволяет сотрудникам сосредоточиться на более стратегически важных задачах, что повышает общую продуктивность компании.
Дмитрий Радюкин, директор практики ИТ-решений для розничных компаний Odyssey Consulting Group, отметил:

"Мы гордимся тем, что можем поделиться нашим опытом и наработками с нашими коллегами из Абу Даби. Искусственный интеллект открывает огромные возможности для трансформации ритейла, и мы уверены, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным и плодотворным."

Odyssey Consulting Group — ИТ консалтинговая компания, специализирующаяся на внедрении инновационных информационных систем и решений для автоматизации розничной торговли. Комплексное решение по управлению бизнесом Odyssey4Retail позволяет автоматизировать сквозной бизнес-процесс работы торгового предприятия, реализовать современные подходы к созданию персонализированного клиентского опыта и внедрить стратегии увеличения продаж. Каждый проект Odyssey основан на многолетней экспертизе, что позволяет клиентам достигать максимальной эффективности в реализации своих бизнес-задач.