Конференция Retail 4:0 на New Retail Forum 2024 — главное событие года для лидеров отрасли, которые внедряют самые эффективные IT-решения для масштабирования бизнеса, оптимизации процессов и издержек. 12 сентября в кластере Ломоносов поговорим об управлении инновациями, технологиях, меняющих бизнес-модели, оборудовании и софте в эпоху импортозамещения, работе с данными и искусственным интеллектом.
Организаторы New Retail Forum 2024 собрали более 20 топовых спикеров, чтобы рассказать о создании конкурентного преимущества с помощью IT-технологий. Так ли это дорого и недоступно, как кажется? Как понять, во что действительно нужно вкладываться, а какие инструменты подходят единицам? Нужно ли создавать внутренние центры компетенций или воспользоваться аутсорсингом? Что помогает сократить затраты, улучшить качество сервиса и увеличить продажи? На конференции узнаем о реальных результатах от руководителей IT-направлений крупного бизнеса. Ждем всех, кто не боится начать внедрять современные решения сегодня, чтобы строить бизнес завтрашнего дня.
Борис Агатов, эксперт по инновациям в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0»
Мы не успеваем или наоборот обгоняем время?
Я очень много общаюсь с профессиональным сообществом и у крупнейших ритейлеров и из этого общения становится ясным, что сейчас запрос на новые форматы торговли, которые будут способны следовать за вновь сформированными моделями поведения покупателей. Новые форматы торговли – это новая IT-инфраструктура.
Многие ритейлеры готовы предложить нашему дорогому покупателю такой высокий уровень сервиса и организации ритейла, который даже ещё не представлен в мире. Мы, в какой-то степени, - первопроходцы. Успеваем ли мы за покупателем? Точно ли у нас в стране и в наших компаниях есть передовой мировой опыт?
Участники сессии поделятся своими находками, перспективным видением развития IT-инфраструктуры под новые задачи и ответят на эти насущные вопросы.
Станислав Черикчиев, Head of CRM Synergetic
Мировой рынок технологий за последние два года кардинально меняется. Капитал перетекает в компании и стартапы, которые разрабатывают искусственный интеллект и технологии на базе нейросетей. Уже сейчас нейросети помогают значительно автоматизировать рутинные интеллектуальные задачи. И это только начало.
Следующий этап в развитии «умных» технологий — это создание полноценного искусственного интеллекта и его «выход» в физический мир. Если компании уже сейчас не начинают внедрять «умные» технологии, то в перспективе нескольких лет их конкурентоспособность будет падать на фоне других компаний, которые начинают это делать.
Рафаиль Салихов, директор по развитию, дирекция по информационным технологиям «ЛЕНТА»
Лента динамично развивается и меняется как в широком смысле, так и в конкретных моментах. Мы развиваемся в сторону матричной формы управления с вертикалями в виде бизнес-доменов ИТ и горизонталями в форме узко-профессиональных центров ИТ-компетенций. С точки зрения баланса инсорсинга и аутсорсинга ИТ Ленты в последнее время движется от бОльшей доли аутсорсинга к повышению доли инсорсинга, и фокус в этом у нас на областях которые дифференцируют сеть на рынке и дают нам конкурентные преимущества за счёт бОльшей экспертности, и как результат скорости и качество ответов на вызовы рынка. До последнего времени ИТ Ленты в части инноваций и экспериментов было сильно зажато в рамки механизмами классического финансового контроля с обоснованием инвестиций, поэтому действительно инновационными историями мы начинали заниматься точечно, и там где это не требует существенных инвестиций в моменте. Но новые ветра концептуального видения внушают надежду, что мы двинемся в сторону повышения доли венчурных инвестиций, во внутренние эксперименты, направленные на более долгосрочную конкурентоспособность и устойчивость бизнеса.
Вячеслав Смирнов, технический директор по электронной коммерции FINN FLARE
Переход от монолитной архитектуры к микросервисной: повышение скорости разработки и доставки изменений до конечного пользователя. Распределение нагрузки и повышение отказоустойчивости системы. Всегда ли оправдан переход? Поговорим о плюсах и минусах монолитных решений.
Основными темами конференции станут:
Управление инновациями и изменениями в ритейле: как вкладываться в технологии, приносящие прибыль.
Развитие IT инфраструктуры в ритейле в период импортозамещения: технологии, обеспечивающие конкурентные преимущества, готовые IT платформы для быстрого масштабирования, инвестиции в оборудование.
Стратегии и управление работой с данными: кто и как на них зарабатывает.
AI и роботизация в ритейле: лидеры рынка, перспективы и тренды, успешные кейсы внедрения роботов для клиентского сервиса и обучения персонала.
Свое участие в деловой программе уже подтвердили:
Иван Будник, директор по электронной коммерции и цифровой трансформации «Гулливер Групп»
Евгения Ведищева, Product manager SberDevices
Екатерина Виноградова, директор Лаборатории розничных технологий «Магнита»
Екатерина Водяницкая, директор проектов домена «Цепочки поставок», Х5 Tech
Катерина Грог, руководитель направления e-commerce QSOFT
Вадим Каиров, руководитель Управления технологий и цифровизации «Комуса»
Николай Кныш, технологический директор ЛМ ТЕХ (Лемана ПРО)
Александр Кулиев, CDO «Бургер Кинг»
Николай Ларионов, директор по продукту Hoff
Данила Наумов, Директор офиса больших данных «М.Видео-Эльдорадо»
Зишан Нурани, CIO Desport
Михаил Платонов, представитель одной из крупнейших FMCG компаний
Вячеслав Телицын, коммерческий директор Digital Chief
Алексей Тульцев, IT-директор розничной сети SOKOLOV
Дмитрий Чисников, Руководитель направления по инновациям Hoff Tech
Представители компаний: AGORA, Fittin, MD Audit, Nexign, SL Soft x ROBIN
Присоединяйтесь к команде из 340 спикеров и более 8000 участников NEW RETAIL FORUM 2024. Собрана обширная программа, встречаемся на конференциях: Ритейл Стратегии, Маркетплейс UPGRADE, Управления растущими каналами продаж: ТЦ и стрит ритейл, TOP100 E-COM, Бренд и перфоманс маркетинг, Omni Pharma, Логистика, Fashion, конференция MPSELLERS BUSINESS CLUB, Товары для дома и мебель, CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса, FMCG: продукты питания, косметика, HR и человеческий капитал в ритейле, Работа с данными в ритейле: аналитика, создание и управление продуктами, B2B маркетинг и PR.
Для ритейлеров и интернет-магазинов участие бесплатное. Регистрация обязательна: https://marketplace.upgrade.st/
Ждем вас 12-13 сентября в кластере Ломоносов на New Retail Forum 2024.
По вопросам информационной поддержки и аккредитации журналистов: Екатерина Фуголь, ekaterina.fugol@gmail.com