Сервисно-продуктовая компания ICL Services получила статус «Р7-Офис Enterprise Solution Partner», что подтверждает высокий уровень компетенций экспертов компании во внедрении, эксплуатации и технической поддержке продуктов линейки Р7.
Продукты «Р7-Офис» успешно используют уже более 4000 крупных российских компаний, они внесены в Реестр российского программного обеспечения. В состав кроссплатформенного решения «Р7-Офис» входят ряд инструментов, которые готовы обеспечить устойчивое функционирование офисных программных систем для российских компаний: редакторы текстовых документов и презентаций, система хранения файлов и управления проектами, электронная почта, корпоративный мессенджер с широким спектром функций видеоконференций и многое другое.
«Получение статуса Enterprise Solution Partner – новый шаг в развитии отношений с Р7, одним из лидеров рынка офисного программного обеспечения, результат нашей работы над повышением экспертизы по продуктам Р7. Статус дает нам возможность работать по условиям программы корпоративного лицензирования, а значит, предлагать нашим клиентам лучшие условия при крупномасштабных внедрениях для Enterprise клиентов,» - отмечает руководитель отдела пользовательских устройств и инфраструктуры ICL Services Денис Субботкин.
О первых совместных проектах ICL Services и Р7 можно будет узнать уже 9-11 сентября в Казани на международном форуме Kazan Digital Week в рамках выставочной зоны, где будет представлен фирменный стенд компаний.

Справка:
ICL Services – продуктово-сервисная компания, работающая на российском и международном рынках с 2006 года. Компания состоит в реестре аккредитованных ИТ-компаний Минцифры России. Компания предлагает широкий спектр продуктов и услуг: от аудита, бизнес-консалтинга и проектирования до полной интеграции с информационными системами заказчиков, поставки оборудования, выполнения проектов внедрения и дальнейшего сопровождения в режиме 24/7.
«Р7-Офис» — офисная среда с расширенным функционалом для совместной работы и коммуникации для работы и учебы. Является единым офисным решением для создания комплексного рабочего места. Подходит для задач любого типа — от работы с документами и организации электронного документооборота до управления проектами и создания корпоративной соцсети.
В состав «Р7-Офис» входят редакторы текстов, таблиц, презентаций, схем, почта, мессенджер, видеоконференцсвязь, облачное хранилище и другие. Доступен в облачной, серверной, локальной версиях и мобильных приложениях для iOS, Android, а также для ОС Astra, ОС «Аврора» и ОС «РОСА».
Продукт является неоднократным победителем отраслевых премий Cnews Awards, Tadviser IT Prize. Компания активно занимается социальными проектами. Один из них — предоставление бесплатных офисных лицензий образовательным учреждениям.