В 2023 году началось внедрение корпоративного супераппа eXpress у частного инвестиционного фонда, осуществляющего прямое управление активами, EVERMOUNT CAPITAL GROUP. На 2025 год заказчик запланировал масштабировать решение на всю компанию – 200 пользователей.

До внедрения единого корпоративного инструмента коммуникации в компании был настоящий «зоопарк» инструментов, от западного Zoom до публичного мессенджера Telegram. В соответствии со стратегиями цифровой независимости бизнеса руководство компании приняло решение упорядочить корпоративные коммуникации и перевести их на платформу с единой точкой входа для пользователей. Бизнес-критичным требованием к новому корпоративному приложению стали гарантии безопасности при обмене конфиденциальной информацией.

Приоритетным вариантом на замену стала платформа eXpress, которая обеспечивает защищенную коммуникацию благодаря следующим механизмам:
• 3FA через три независимых канала,
• технология криптоконтейнера,
• режим повышенной конфиденциальности,
• интеграция с корпоративными DLP (InfoWatch, Solar Dozor) и SIEM,
• предпроверка потоковым антивирусом всех поступающих файлов.

Наличие государственного сертификата ФСТЭК России по 4-му уровню доверия, подтверждающего ИБ-стандарты в eXpress, также стало одним из плюсов при выборе вендора.

«Мы тщательно изучили рынок корпоративных коммуникаций, прежде чем начали тестировать eXpress. При знакомстве с продуктом не возникло сложностей и критичных замечаний, что и стало основным аргументом в его пользу. Проще говоря, мы в данный момент не видим серьезных конкурентов eXpress на рынке. Дополнительным преимуществом продукта является его динамичное развитие, разработчики добавляют новые удобные возможности, прислушиваются к пожеланиям заказчиков», – отмечает IT-директор EVERMOUNT CAPITAL GROUP Дмитрий Позняков.

Внедрение продукта проходило в кратчайшие сроки – тестовые лицензии на серверах компании развернули за две недели и после успешного тестирования в течение еще одной недели развернули платформу для всех сотрудников, участвующих в пилотном проекте. Скорость реакции на заявки пользователей на этом этапе, а также удобные инструкции и документы по продукту стали залогом быстрого и эффективного запуска. Представители EVERMOUNT CAPITAL GROUP отмечают всестороннюю помощь, которую на этапе внедрения оказывают специалисты eXpress.

В данный момент в компании активно используют основные возможности eXpress как корпоративного супераппа: чаты и каналы с современными функциями создания веток обсуждения и реакциями, ВКС-сервисы для звонков в командах и мини-приложения Email SmartApp и Календарь SmartApp для удобства рабочего взаимодействия. Также в инвестиционном фонде ожидают запуска собственного корпоративного файлового хранилища на базе eXpress для организации единого безопасного рабочего пространства.

«Считаем eXpress высококачественным и эффективным продуктом, используем как инструмент операционной деятельности. Благодарим за высокий уровень сервиса поддержки. eXpress позволяет не только решать текущие рабочие задачи, но и быстро адаптируется под высокие скорости наших проектов и решений», – подчеркнул генеральный директор EVERMOUNT CAPITAL GROUP Антон Чертков.