10 февраля 2011 компания Digital Design провела веб-семинар, посвященный корпоративным коммуникациям. По мнению экспертов ИТ-интегратора, эффективным инструментом организации совместной работы сотрудников является продукт Microsoft Lync 2010.
Коммуникационные цепочки организаций постоянно усложняются, в них включаются постоянно нарастающее количество участников – работники, компаний, партнеры, подрядчики. Все больше информации идет через все большее количество каналов. Кроме того, компании вынуждены уделять все больше внимания безопасности. Следствием этого являются высокие затраты на связь и перегруженность персонала различными средствами коммуникаций.
Как считают специалисты Digital Design, решить эти проблемы могут решения в области объединенных коммуникаций, в частности, Microsoft Lync 2010. Этот продукт обеспечивает коммуникацию посредством электронной почты, мгновенных сообщений, телефонии, аудио- и видеоконференций. Также Microsoft Lync 2010 предоставляет совместный доступ к приложениям и объединение рабочих областей, что дает возможность не только непосредственно общения, но и совместной работы над документами в режиме on-line.
В результате использования инструментов объединенных коммуникаций в компаниях наблюдается увеличение производительности в группах работников, сокращение транспортных расходов и затрат на связь. Так, по результатам исследования Forrester Research выяснилось, 60% опрошенных работников сообщили, что благодаря аудио- и видеоконференциям они могут сэкономить от одного до пяти часов в неделю.