5 ноября в рамках практической конференции по экосистеме Low-code решений «ELMA DAY’24» продуктово-сервисная компания ICL Services проведет круглый стол на тему "Как ELMA365 решает типичные проблемы внедрения ITSM-процессов на зарубежных продуктах: опыт и преимущества".

Дискуссия станет уникальной возможностью для профильных экспертов и руководителей ИT-служб обсудить актуальные проблемы, с которыми сталкиваются компании при внедрении ITSM-решений и использовании аналогичных иностранных продуктов.

На круглом столе специалисты ICL Services поделятся собственным опытом по решению распространенных сложностей, возникающих на практике при внедрении ITSM-процессов в западных Enterprise-заказчиках, среди которых - необходимость доступного и понятного конструктора каталога услуг, автоматизация регистрации сообщений из корпоративных мессенджеров в заявки, а также бесперебойная миграция на новую ITSM-систему без влияния на текущие ИT-процессы.

Участники смогут также узнать о том, как ELMA365 помогает в решении сложностей автоматизации стандартных запросов на изменение, управлении релизами, распределении запросов и инцидентов по заданным параметрам и во многом другом.

Принять участие в дискуссии можно, зарегистрировавшись по сайте мероприятия.