Аналитический центр TAdviser выпустил карту «Цифровизация ритейла 2024», на которой отметил ведущих разработчиков ИТ-решений для автоматизации рабочих процессов в розничной торговле. B2B-Center представлен в категории «Разработка интернет-магазинов».

На сегодняшний день на торговой площадке B2B-Center свои закупки проводят большинство крупнейших отечественных ритейлеров, среди которых Х5 Group, Магнит, Лемана Про, Петрович, Fix Price, Metro и другие. За первое полугодие 2024 года объем закупок розницы на ЭТП превысил 401 млрд рублей.

Растет интерес ритейлеров и к решениям для малостоимостных закупок — корпоративному интернет-магазину (КИМ) и B2B Маркету. По словам Андрея Бойко, коммерческого директора B2B-Center, новые форматы кардинально меняют структуру B2B-закупок. «Современный бизнес хочет пользоваться преимуществами онлайн-платформ и приобретать товары ежедневного спроса просто, быстро и эффективно — как в B2C. Мы постоянно развиваем возможности наших решений, они уже позволяют закупать в том числе и более сложные товары — например, строительные материалы и запчасти».

B2B-маркетплейс и корпоративные интернет-магазины позволяют заказчикам B2B-Center быстро и без тендерных процедур закупать стандартную и низкостоимостную номенклатуру у проверенных поставщиков. Для компаний с продвинутым уровнем цифровизации B2B-Center предлагает модуль «Закупки из каталога», который входит в состав облачной платформы B2B Altis. Она разработана на основе концепции source-to-pay, позволяет бесшовно автоматизировать все этапы закупки и является успешной заменой SAP Ariba на российском рынке.