3 декабря 2024 года на Красном Октябре состоится форум CX FINTECH DAY. Мероприятие посвящено самым актуальным темам в области клиентского опыта в финансовых технологиях.

Форум ориентирован на топ-менеджеров компаний и руководителей департаментов клиентского сервиса и развития клиентского опыта, руководителей контакт-центров, маркетинга и разработки продуктов, фокусирующихся на клиентском опыте, а также на руководителей по инновационным и цифровым трансформациям, интегрирующих новейшие технологии в CX-процессах, и экспертов по стратегии, аналитике и качественным исследованиям.

В этом году ключевыми аспектами обсуждения станут:

● СХ-стратегия и гиперперсонализация клиентского опыта в финтехе. Почему человекоцентричный подход — не просто тренд, а основа будущей конкурентоспособности?

● ИИ, нейросети, облачные технологии в клиентском опыте. Кейсы цифровизации, в которых технологии выступили драйверами CX.

● СХ-аналитика. Как предугадывать потребности клиентов с помощью больших данных и предотвратить потерю клиентов, используя инструменты предсказательной аналитики?

● СХ без границ. Как создать новую культуру взаимодействия с клиентом во всех точках контакта, основанную на мультисценарном подходе?

Участники смогут услышать мнения и рекомендации лидеров отрасли, среди которых такие эксперты, как:

Мария Косарева, вице-президент — начальник департамента анализа данных и моделирования Газпромбанка.

Анна Кабанец, директор по CX-стратегии Альфа-Банка.

Полина Кузьмина, директор клиентского сервиса бизнес-рынка МТС.

Илья Щиров, директор по продукту, руководитель направления по развитию AI и Support продуктов Райффайзенбанка.

Александр Александров, вице-президент, начальник Управления «Интернет-банк» ВТБ.

Александр Кирдякин, директор департамента развития клиентского опыта в МЕДСИ.

Оксана Карпухина, директор по маркетингу Selgros Cash & Carry Russia.

И многие другие.

Спикеры поделятся своим опытом и знаниями о новейших технологиях, трансформирующих подход к взаимодействию с клиентами.

CX FINTECH DAY станет площадкой для обмена опытом и поиска новых решений в сфере клиентского взаимодействия. Особое внимание будет уделено практическим кейсам, демонстрирующим успешные примеры внедрения технологий, которые изменили восприятие услуг финансовых компаний.

Участники форума смогут расширить свои знания о современных трендах в цифровых технологиях, обсудить важные вопросы с ведущими профессионалами и установить новые деловые связи.

Регистрация и дополнительная информация по ссылке:
https://cx-day.ru/?rs=p_osp