Nexstar создан на базе программных продуктов фирмы 1С и решает несколько важных задач для бизнеса по ремонту автомобилей:
- оптимизирует внутренние бизнес-процессы компании;
- автоматизирует ведение бухучета и сдачу отчетности, а также расчет заработной платы и ведение воинского учета.

Ключевой составляющей частью сервиса является программа «1С:Автосервис». Она поможет владельцу автосервиса справиться с ежедневными вопросами повышения эффективности бизнеса.

Прежде всего, система позволит сохранить и расширить клиентскую базу: встроенная CRM сохраняет все контакты и предоставляет возможности индивидуального подхода к каждому заказчику.

Кроме этого, даст возможность повысить качество обслуживания: за несколько минут система сформирует основной документ автомастерской – заказ-наряд с необходимыми печатными формами: акт осмотра, рабочий лист, квитанция. Предварительная запись на обслуживание позволит сэкономить время сотрудников и клиентов.

Также сервис поможет повысить мотивацию сотрудников: доход каждого сотрудника привязан к результатам его работы.

Использование Nexstar повысит эффективность работы компании: четкое планирование загрузки производственных площадей, оборудования и специалистов, управление складскими запасами, оперативная отчетность по продажам и продуктивности работы сотрудников позволит рационально использовать ресурсы и принимать грамотные управленческие решения.

Немаловажным является и получение конкурентных преимуществ за счет использования технологических фишек: ассистент, созданный на основе искусственного интеллекта, выполнит функции секретаря, а индивидуальное мобильное приложение для клиентов с логотипом автомастерской повысит узнаваемость автомастерской среди заказчиков.

В сервис также входят программные продукты «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управления персоналом 8».

«Сегодня в России насчитывается более 108 тысяч автомастерских. Ситуация на автомобильном рынке складывается таким образом, что их количество уверенно растет с каждым годом. Как следствие – растет конкуренция в борьбе за клиента, за его внимание и деньги. Сегодня уже недостаточно автоматизации какого-то одного бизнес-процесса. Информация о клиенте из CRM-системы должна помогать не только в маркетинговом продвижении, но и в выборе ключевых услуг на основании анализа маржинальности. Зарплата сотрудников должна соотноситься с их загрузкой, подтвержденной документально. Необходимо обеспечить прозрачность каждому процессу и возможность обмена данными из разных информационных баз. Все это «умеет» наш Nexstar. И мы надеемся, что он станет незаменимым помощником владельцам автомастерских и СТО», - комментирует Вадим Зарецкий, генеральный директор компании «ЗУБР Текнолоджис».