Компания ООО «Браво Премиум», один из крупнейших российских производителей слабоалкогольных напитков, начала проект по внедрению системы электронного документооборота на базе решения SmartStart 3.0 for DocsVision от Digital Design.
Планируется, что в СЭД будут работать около 40 пользователей из различных подразделений «Браво Премиум» - канцелярии, юридического, экономического отделов и других. В рамках проекта будет автоматизирована работа с входящими, исходящими и внутренними документами, а также процессы согласования документов и контроля исполнительской дисциплины. Внедрение планируется осуществить собственными силами компании. Специалисты Digital Design проведут обучение администраторов и пользователей, а также обеспечат техническую поддержку системы в процессе ее эксплуатации.
«В целях сокращения сроков согласования, передачи, поиска необходимых документов, а также для контроля за всеми стадиями подготовки документов и их согласования, было принято решение внедрить СЭД, - говорит Андрей Чижиков, начальник отдела ИТ, Браво Премиум . – Мы планируем существенно ускорить процессы документооборота, получить удобный и прозрачный сервис для работы с документацией» .
SmartStart 3.0 дает возможность внедрить в организации систему электронного документооборота в очень сжатые сроки. «Это очень удобное решение для тех, кто хочет оперативно получить результат, - комментирует Василий Новиков, директор департамента управления информацией, Digital Design. – Smart Start автоматизирует основные процессы делопроизводства. В дальнейшем, если у «Браво Премиум» возникнет потребность расширить функционал системы, это можно будет легко сделать за счет широких возможностей платформы DocsVision».