Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, стал лауреатом национальной премии «Бренд года в России 2024» в номинации «Digital-услуги». Награда досталась компании за лидерство на рынке, широкую географию продаж, успешное в продвижение своего бренда, а также высокую социальную ответственность.

Национальная премия «Бренд года в России» — общественно-значимый проект по признанию и поддержке компаний, которые активно работают на российском рынке. Она призвана выявить и наградить отечественные бренды, которые определяют траекторию развития рынка страны.

В 2024 году премия прошла во второй раз. Всего в ней приняли участие более 500 компаний, 55 из которых получили награды. Конкурс проводился при поддержке ассоциаций АКАР, АБКР, а также РОМИР, Rambler, Агентства стратегических инициатив и Фонда “Росконгресс”.

Торжественное награждение лауреатов проходило 20 ноября в демонстрационном зале ГУМа. Компании получили награды в более чем ста отраслевых и специальных номинациях.

«Мы участвовали в премии “Бренд года в России” впервые. Несмотря на то, что рейтинг новый, нам было приятно получить награду. Для нас она является дополнительным подтверждением того, что мы выбрали верный вектор развития компании и в дальнейшем приложим все усилия, чтобы и дальше быть лидерами индустрии и оказывать высокий уровень сервиса для наших клиентов», — комментирует управляющий директор Hybrid Россия & вице-президент по программатик-технологиям в мире Дмитрий Федосеев.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.