10 февраля состоялась торжественная церемония вручения наград премии «HR-БРЕНД 2010», собравшая более 800 гостей. В этом году Премия «HR-БРЕНД», учрежденная компанией HeadHunter Group, отметила свой пятилетний юбилей. На суд жюри Премии было представлено несколько сотен проектов, 52 из которых прошли в финал в 5 номинациях.
Премия «HR-БРЕНД» — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей. Цель премии - содействие развитию корпоративной культуры и продвижению современных методов управления репутацией компаний.
По итогам церемонии Маркетинговая группа «Текарт» была удостоена двух наград: Гран-при «Внутренний бренд», тем самым была особо отмечена работа «Текарт» со своими сотрудниками, и специальный приз от генерального партнера Премии компании «Мегафон» - «Территория лидерства» за концепцию развития персонала, представленную в конкурсном проекте.
Также среди победителей премии: KPMG («Мир»), DHL («Федерация»), «Техностар Alliance»(«Регион»), «СТС Медиа» («Столица»), i-Free («Северная столица»), Google (Гран-при «Лидер рейтинга работодателей России»), «Газпром» (Гран-При «Доверие соискателей»).
Илья Никулин (http://techart.ru/press/nikulin/), генеральный директор МГ «Текарт»:
«В прошлогоднем конкурсе ядром нашей заявки стал проект «Университет «Текарт», который позволил выйти в финал в самой конкурентной номинации — «Федерация». Заявка на конкурс 2010 года отчасти стала продолжением и представила на суд жюри кадровую концепцию, которая всегда была основой нашей работы. Мы никогда не ставили своей целью привлечение готовых специалистов. Мы всегда давали возможность расти и развиваться собственным сотрудникам, зачастую с учетом их склонностей, талантов и возможностей меняя формат компании, создавая новые направления и проекты. Мы искренне считаем, что в любом, даже самом многочисленном подразделении нашей компании, всегда остается возможность для индивидуального развития в соответствии с талантами каждого человека. Задача сотрудника - проявить себя, задача руководства - увидеть потенциал и дать возможность для индивидуального развития».
В прошлом году проект Университет «Текарт», развивающий образовательные и обучающие инициативы компании, был представлен в номинации «Федерация» премии «HR-БРЕНД» (http://techart.ru/events/hrbrand2009/). Номинация была одной из самых конкурентных, за победу в ней боролись 33 компании. Тем не менее проекту Университет «Текарт» удалось войти в число финалистов.
На сайте корпоративного Университета «Текарт» опубликован фотоотчёт(http://edu-techart.ru/gallery/hrbrand2010/) с церемонии вручения наград премии «HR-БРЕНД 2010», подготовленный фотоагентством Photo.Techart.
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.