Компания Sybase (NYSE: SY), лидер отрасли корпоративного и мобильного ПО, анонсировала запуск новой аутсорсинговой услуги для анализа трафика мобильных сообщений — Sybase® Operator Analytics 365, основанной на последней версии лучшего в отрасли аналитического сервера Sybase с поколоночным хранением данных – Sybase® IQ 15.1 – в сочетании с непревзойденным глобальным охватом компанией сферы обмена сообщениями.


Обеспечивающая простоту использования и эффективность, эта инновационная услуга может быть реализована с минимальными усилиями. Она предоставляет операторам мобильной связи возможность проводить глубокую аналитику своего трафика сообщений, получая данные, которые необходимы для быстрого принятия критически важных решений в целях улучшения качества обслуживания клиентов. Мощный аналитический сервер Sybase IQ делает возможным исключительную производительность с возможностью получения результатов по миллиардам записей за несколько секунд.


«Sybase Operator Analytics 365 передает возможности бизнес-аналитики в руки наших партнеров-операторов, предоставляя им понимание данных своей сети и поведения абонентов – ранее это не было возможно, - говорит Марти Биэрд (Marty Beard), президент Sybase 365. - Это полностью готовое решение дает операторам мобильной связи понимание, необходимое им для принятия стратегических бизнес-решений, а также не имеющие аналогов функции и производительность при значительно более низких затратах, чем их локальные решения».


Sybase Operator Analytics 365 предлагает широкий диапазон отчетов, в том числе по трафику сообщений, использованию сети, показателям производительности, тестированию качества обслуживания и анализу клиентов. Проводя сложную аналитику трафика сообщений, операторы мобильной связи отправляют по глобальной сети Sybase 365, которую они могут отслеживать, ключевые сетевые компоненты, что позволяет им обеспечить резервы своей сети для лучшего регулирования пиков трафика, а пользователям – просматривать тренды производительности, анализировать архив системы и отслеживать сообщения об ошибках с целью более эффективного обнаружения ошибок доставки сообщений и разрешения проблем.


«Поскольку сфера обмена мобильными сообщениями продолжает расти, операторам связи потребуется лучше понимать свою сеть. Комплексная аналитика даст операторам возможность улучшить качество обслуживания путем упреждающего анализа, быстро определяя и разрешая проблемы сети, чтобы стимулировать более качественное обслуживание и лучше прогнозировать тренды обмена сообщениями с целью улучшения сетевого планирования», - говорит аналитик компании IDC Дан Вессет (Dan Vesset), вице-президент программы по бизнес-аналитике.


«Sybase работает с 850 операторами по всему миру, которые обслуживают 4 миллиарда абонентов. Имея такой опыт, мы точно знаем, какие услуги востребованы телекоммуникационной отраслью уже сейчас и какие будут востребованы в ближайшем будущем. Sybase Operator Analytics 365 - это достаточное простое в использовании решение, которое призвано облегчить получение важной для бизнеса информации, необходимой операторам каждый день. Мы уверены, что решение будет востребовано в России, и российские операторы оценят выгодность его использования», - комментирует Майкл Павленко, генеральный директор Sybase CIS.


Sybase Operator Analytics 365 имеет простой интерфейс, ориентированный на использование мыши, на основе ПО для бизнес-аналитики MicroStrategy® Incorporated MicroStrategy 8™, что дает пользователям возможность делать сложные запросы и получать полезную, своевременную информацию без необходимости уметь писать SQL-запросы или привлекать администраторов баз данных.


Информация о компании Sybase (www.sybase.ru, www.sybase.com)
Более 25 лет корпорация Sybase предоставляет партнерам и клиентам лучшие решения для построения хранилищ данных и систем отчетности, мобильные и беспроводные технологии, уникальные технологии интеграции, высокопроизводительные системы управления базами данных.
Критически важная коммерческая, финансовая, медицинская и государственная информация во всем мире работает под управлением программных решений Sybase.
С 1996 года Sybase активно работает в России и других странах СНГ. Офисы Sybase в Москве и Киеве обеспечивают всестороннюю работу с клиентами, включая поставки технологий, обучение пользователей, полнофункциональную техническую поддержку и услуги консалтинга.

Контакт для прессы:
Ксения Зубенко
Ksenia@sybase.ru