24 марта 2011 года компания BaseGroup Labs проводит семинар по очистке и обогащению персональных данных.
Большинство компаний собирают информацию о своих клиентах с целью формирования программ лояльности, адресных обращений, анализа спроса. Но плохое качество этих данных (опечатки, пропуски, некорректные значения...) является серьезной проблемой при построении аналитических решений, т.к. на основе некорректной информации делаются неверные выводы.
На семинаре будут рассмотрены методы обработки данных, алгоритмы, позволяющие выявлять и исправлять ошибки, обогащать данные, а также на практике будет продемонстрирован пример очистки адресов.
Мероприятие ориентировано на директоров организаций, руководителей отделов, аналитиков и других лиц, принимающих решения.
На нем будут освещены следующие темы:
• Качество персональных данных. Классификация проблем, с которыми сталкиваются организации при работе с персональными сведениями. Риски и издержки, связанные с такой информацией. Описание вариантов решения проблем качества данных.
• Способы очистки и обогащения данных. Описание сценариев очистки данных: выявление ошибок, оценка достоверности данных, возможность и способы исправления ошибок. Способы стандартизации персональной информации. Сценарии обогащения данных: обработка внутрикорпоративных данных и подтягивание информации из внешних источников.
• Пример: очистка адресных данных. Демонстрация сценариев обработки адресной информации. Разбор и стандартизация адреса. Оценка достоверности адресов и заполнение пропусков при помощи КЛАДР (классификатор адресов России).
Также планируется выступление наших партнеров компании "Бизнес Формс Групп". Оно будет посвящено юридическим аспектам обработки персональных данных.
Семинар абсолютно бесплатный, но требуется предварительная регистрация (регистрация на семинар).
Время и место: 24 марта 2011 г. (11:00 - 16:00, начало регистрации в 10:30), Москва, Стремянный пер., 38, ауд. 408.
Контактная информация: +7 (495) 222-71-17 (Москва), +7 (4912) 24-09-77 (Рязань), pr@basegroup.ru