АТЛАНТА – 31 марта 2011 г. – Компания Infor, ведущий поставщик программного обеспечения для бизнеса, обслуживающий свыше 70 000 клиентов, сегодня объявила о том, что банк Banco de Credito в Перу (BCP) получил серебряную награду в рамках премии Gartner and 1to1 Media CRM Excellence Awards 2011 г., учрежденной аналитическим агентством Gartner и компанией 1to1 Media. BCP, использующий решение Infor CRM Epiphany с 2009 г., был отмечен наградой в категории «Интегрированный маркетинг» за достижения в области интеграции человеческих ресурсов, процессов и технологий для обеспечения маркетинговой эффективности и высокого коэффициента возврата инвестиций. Прямым результатом внедрения CRM Epiphany стало увеличение вклада системы CRM в результативность сбыта с 15 процентов в 2008 г. до 40 процентов в 2010 г., что помогло BCP увеличить число рентабельных маркетинговых инициатив и общий объем продаж.

Новости
BCP, крупнейший перуанский банк, услугами которого пользуются более трех миллионов клиентов, был удостоен серебряной награды в рамках премии Gartner and 1to1 Media CRM Excellence Awards в категории «Интегрированный маркетинг».
При реализации интегрированной кампании решения CRM Epiphany Outbound Marketing и Interaction Advisor обеспечили BCP информацией из входящих и исходящих каналов, позволив с легкостью синхронизировать данные между всеми маркетинговыми кампаниями и получить исчерпывающую картину тенденций в отношении потребителей.
Теперь клиенты BCP получают более релевантные предложения, учитывающие их демографические и поведенческие характеристики. Это стало возможным благодаря надежной аналитической модели в CRM Epiphany, которая позволяет применять более персонализированное стимулирование сбыта.
Благодаря оптимизации процессов и повышению эффективности продукт CRM Epiphany помог BCP вдвое сократить продолжительность кампании. Таким образом, банк может проводить больше успешных кампаний за меньший период времени.
Поскольку клиенты теперь получают более релевантные, целевые предложения, с момента внедрения CRM Epiphany объем продаж отдела кредитных карт BCP в результате кампаний прямого маркетинга вырос в три раза.

Цитата представителя BCP
«Мы постоянно стремимся улучшать продукты и услуги, предлагаемые нашим клиентам. Решение CRM Epiphany помогло нам работать более эффективно, запустить больше кампаний за тот же период времени и создать более релевантные предложения, что позволило увеличить объем продаж и уровень удовлетворенности клиентов», – отметил Бенджамин Кастро (Benjamin Castro), старший CRM-менеджер, BCP.

Цитата представителя Infor
«CRM-система Infor помогает компаниям принимать взвешенные решения и создавать оптимальное маркетинговое сообщение для каждого клиента, – подчеркнул Джеки Палмер (Jackie Palmer), старший менеджер по продуктам CRM, Infor. – Не только банки, подобные BCP, но и организации в любой отрасли могут использовать CRM Epiphany для увеличения дохода за счет более прицельных и персонализированных кампаний».

Дополнительные ресурсы
Примечание: для доступа к данным в режиме онлайн может потребоваться регистрация.
Веб-сайт Infor CRM Epiphany Interaction Advisor: www.infor.com/product_summary/crm/epiphany-interaction-advisor/
Веб-сайт Infor CRM Epiphany Outbound Marketing: www.infor.com/product_summary/crm/epiphany-outbound-marketing/
Демонстрационная версия: www.infor.com/company/solutiondemos/solutiondemos-crm/
Присоединяйтесь к обсуждению: www.infor.com/infornow/inforlive/

О банке BCP
Основанный в 1889 г. банк BCP является крупнейшим перуанским банком. Число его сотрудников превышает 10 000 человек, а 330 отделений по всему миру обслуживают свыше 3 миллионов клиентов. BCP, история которого насчитывает уже 120 лет, имеет широчайшую представленность и развитую сбытовую сеть в Перу. Его доля рынка составляет 31,6% в области кредитования и 34,4% в сфере депозитов. Чтобы узнать больше о BCP, посетите веб-сайт www.viabcp.com.

О компании Infor
Компания Infor – это ведущий поставщик бизнес-приложений и услуг, помогающий более 70 тысячам клиентов в 125 странах повышать производительность работы и добиваться роста. Более подробную информацию о компании Infor см. на сайте www.infor.com.
Примечание. Определение победителя премии Gartner не является подтверждением качества какого-либо поставщика, продукта или услуги со стороны компании Gartner.
За дополнительной информацией обращайтесь к следующему контактным лицам:

Елена Козлова
BCOM
8 (495) 661-68-29
kozlova@bcom.ru

Дэн Барнхардт (Dan Barnhardt)
Infor
678-319-8457
dan.barnhardt@infor.com