Клуб маркетинга и продаж вместе с интернет-агентством "Елаб Медиа" организовали семинар "Реактивация отдела продаж".

В данном мероприятии приняли участие более пятидесяти человек. Ядро аудитории составили руководители и учредители компаний, начальники отделов продаж.

Слушатели семинара смогли узнать об основных этапах развития и совершенствования отделов продаж, а также ключевых чертах их функционирования. Информация оказалась полезной даже для опытных руководителей и высококвалифицированных профессионалов в сфере продаж. Оказывается, многие из этих людей не используют весь потенциал собственных подразделений. Отделы, которые несут ответственность за сбыт и продвижение товаров, довольно часто не контролируются руководителями. А это негативно влияет на управляемость отделов продаж и непосредственно влечет за собой снижение прибыли всей компании.

Все участники заседания Клуба продаж и маркетинга принимали активное участие в обсуждениях, задавали интересующие вопросы, а также делились своим опытом завлечения клиентов. Мы можем с уверенностью сказать, что участники смогли найти ответ на главный вопрос: "Как строить отдел продаж". Это доказывает важность проведения аналогичных мероприятий, где специалисты этой сферы могут рассказать о своем опыте и узнать для себя много информации. Все участники семинара получат видеозапись семинара и иные эксклюзивные материалы по маркетингу. Это предоставит возможность им шире ознакомиться с информацией и применить её на своей практике в процессе эволюции и полного совершенствования отделов продаж.

Алексей Шабловский, директор "Елаб Медиа", специфика деятельности которой - создание сайтов, высказал о главном докладчике и своевременности дискутируемых вопросов: "Дмитрий имеет на самом деле огромный опыт в построении и отладке работы отделов продаж, также он профессионально может подбирать персонал. Эта система знаний основана на практическом опыте в сфере организации отделов продаж и поиска персонала, совершенно уникальна для Беларуси. Дмитрий изложил материал также очень системно и подробно, дал ответы на интересующие вопросы участников, и вообще отлично работал с такой аудиторией".

Свое личное мнение об актуальности семинаров, которые проводил Клуб маркетинга и продаж, выразил ещё один докладчик и участник Клуба Скуратович Дмитрий: "Я сотрудничаю с Клубом маркетинга и продаж уже два года, и мне очень нравится выступать на семинарах, организуемых клубом. У организаторов получается собирать активную аудиторию, которая заинтересована механизмами маркетинга и продаж и использует после этого эти знания в своей практике. Это владельцы и руководители различных предприятий, начальники отделов продаж, подающие надежды специалисты по продажам, маркетингу. Всегда рад любому сотрудничеству с этим Клубом и непосредственно с Алексеем Шабловским".

Информация об организаторах
А. Шабловский, генеральный директор интернет-агентства полного цикла Elab Media, руководитель Клуба маркетинга и продаж, консультант по вопросам интернет-маркетинга, бизнес-тренер, автор курса "Интернет-маркетинг для малого бизнеса", директор первого информационно-аналитического портала о маркетинге и рекламе в Беларуси http://www.pro-marketing.by, а также бизнес-портала в Беларуси http://www.kapital.by. Имеет более 50 публикаций в научно-практических журналах по бизнесу, маркетингу и продажам. Интернет-агентство Elab Media Интернет-агентство полного цикла УП "Елаб Медиа" (http://www.elab.by/) занимается созданием сайтов, продвижением сайтов в поисковых системах и проведением комплексных рекламных кампаний в Беларуси и России. Белорусский клуб продаж и маркетинга Основными функциями клуба являются: организация пространства для профессионального общения маркетологов, менеджеров по продажам, начальников предприятий и обучение их самым передовым технологиям и практикам в области продаж и маркетинга.