08.04.2011
Платформа SAS по бизнес-аналитике – в квадранте лидеров агентства Gartner
Независимое аналитическое агентство Gartner поместило компанию SAS в квадрант лидеров в своем отчете «Магический квардант для платформ по бизнес-аналитике» («Magic Quadrant for Business Intelligence Platforms» - http://www.gartner.com/technology/media-products/reprints/sas/vol8/article2/article2.html ). Тем самым SAS вновь признана одним из ведущих вендоров, обладающих, по словам Gartner, «широкими и глубоко проработанными возможностями своей BI-платформы, которая поддерживает реализацию общей BI-стратегии на уровне предприятия». Компании, помещенные Gartner в квадрант лидеров, отличаются четкой формулировкой своего бизнес-предложения, отвечающего нуждам заказчиков, а также обладают необходимыми оперативными возможностями внедрения своих решений по всему миру.
«Независимо от выводов Gartner, клиенты SAS постоянно подтверждают правильность нашей продуктовой стратегии и востребованность наших услуг, - сказал Джим Дэвис (Jim Davis), старший вице-президент и глава службы маркетинга SAS. –Наши программные решения построены на лучших, широко используемых аналитических инструментах на рынке. Среди наших лояльных заказчиков немало таких, кто прочно связал будущее своих организаций с постоянно развивающимися технологиями SAS».
Компания SAS продолжает разрабатывать инновационные решения и внедрять свои мощные технологии у заказчиков по всему миру. Недавно возможности BI-технологий SAS стали доступны и пользователям Microsoft Outlook. Пользователи, привыкшие использовать приложения Misrosoft Office, включая Outlook, могут теперь составлять отчеты и извлекать информацию, необходимую для принятия решений, не выходя из приложения.
Ядром аналитической платформы SAS Business Analytics Framework является комплекс решений по бизнес-аналитике SAS Business Intelligence , который помогает организациям отвечать на сложные вопросы и добиваться максимального успеха. Эта технология с широким набором технологических инструментов способна удовлетворить потребности пользователей самых разных уровней - и руководителей высшего звена, и директоров бизнес-подразделений, и опытных аналитиков, и рядовых пользователей.
Аналитическая платформа SAS Business Analytics Framework включает как средства BI, так и интеграцию данных, инструменты углубленной аналитики и широкий спектр горизонтальных и отраслевых решений для бизнеса. В основе этой платформы лежит проверенная временем технология SAS Enterprise BI Server .
Gartner выделяет следующие основные преимущества платформы SAS.
- В отличие от большинства других разработчиков BI-платформ, SAS фокусируется на методах углубленной аналитики – таких, как интеллектуальный анализ данных (Data Mining) и прогнозное моделирование. Что касается узнаваемости и функциональных возможностей платформы, SAS продолжает оставаться абсолютным лидером (“800-pound gorilla”) на рынке аналитических приложений. Специальные бизнес-решения SAS позволяют заказчикам анализировать свою клиентскую базу (для целей маркетинга, удержания клиентов и оценки рисков), оценивать продукты (направление их развития, контроль качества и уровень технической поддержки), а также управлять корпоративными данными, - и всё это в привязке к специфике разных отраслей. Заказчики широко используют возможности традиционных BI-продуктов SAS, но при этом наивысшую оценку дают возможностям ее углубленной аналитики.
- SAS предлагает каждому заказчику широкую возможность выбора необходимых ему готовых бизнес-решений - как с точки зрения их функциональности, так и отраслевой специфики. Так, например, решение для анализа социальных сетей - SAS Social Media Analytics - объединяет в себе несколько продуктов и позволяет клиентам SAS лучше понимать и учитывать в своей деятельности мнения своих заказчиков и/или лидеров общественного мнения. По результатам 2009 года SAS обладает наибольшей долей на рынке аналитических приложений. Сегодня свыше 2500 клиентов используют более 80-ти преднастроенных BI-приложений SAS.
- Основными преимуществами SAS заказчики назвали широкую функциональность ее решений, интеграцию данных и стратегию развития компании. Наиболее важным конкурентным преимуществом SAS, непосредственно влияющим на выбор заказчиков, является лучшее (среди всех рассматриваемых BI-платформ) решение по интеграции данных. Помимо этого, по результатам опроса SAS была названа компанией №1 и по другому показателю - широте функциональности, который является основой солидной репутации SAS в области углубленной аналитики. В целом заказчики SAS высоко оценили потенциал будущего развития компании. Они особенно отметили профессионализм специалистов SAS, уважительную и доверительную атмосферу в ходе переговоров и продаж. Недаром SAS обладает широкой базой лояльных клиентов, многие из которых связали свою карьеру с продуктами SAS.
- SAS установила партнерские отношения с рядом разработчиков баз данных (таких, как Teradata и Netezza), чтобы добиться произведения вычислений без перемещения данных, непосредственно в СУБД. Это не только позволяет избежать дублирования данных и увеличить быстродействие, но и дает заказчикам SAS возможность нарастить мощность и повысить масштабируемость системы. В результате прогнозные модели могут работать на огромных объемах данных, причем с высокой производительностью.
Для справки
«Магический квадрант» - это графическое представление рынка в определенный временной период. Он отображает проведенный компанией Gartner анализ того, насколько отдельные продавцы соответствуют определенным критериям для данного рынка. Компания Gartner не поддерживает какого-либо продавца, продукт или услугу, представленные в «Магическом квадранте», и не советует пользователям выбирать только производителей из квадранта лидеров. «Магический квадрант» задуман исключительно как инструмент исследования и не рассчитан на то, чтобы служить руководством к действию. Формат «Магического квадранта» (Magic Quadrant) охраняется авторским правом компании Gartner и может быть использован только с ее разрешения.
SAS – крупнейшая в мире частная компания и лидер на рынке программного обеспечения и услуг в области бизнес-аналитики. Основана в 1976 году, и в ее 400 офисах, расположенных в 50-ти странах мира, работают более 11 тыс. сотрудников. Около 25% дохода ежегодно реинвестирует в исследования и разработки (R&D). Все 35 лет доход SAS постоянно возрастал и в 2010 г. достиг 2, 43 млрд долларов.
SAS имеет 50 тыс. успешных внедрений более чем в 100 странах мира. Среди ее клиентов – 93 компании из первой сотни лидеров, включенных в список «2010 FORTUNE Global 500®».
Представительство компании SAS в России и странах СНГ открыто в 1996 году. Заказчикам предлагается полный спектр услуг – консалтинг, реализация проектов внедрения, обучение и техническая поддержка. Клиенты SAS в России и СНГ – это «Российские железные дороги», МТС, Вымпелком, Мегафон, МГТС, ОАО «Газпром», ЦБ РФ, Сбербанк РФ, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, Газпромбанк, Ситибанк, ЮниКредит Банк, GE Consumer Finance, Банк «Возрождение», Казахтелеком, Налоговый Комитет Республики Казахстан, НП «Совет рынка» и другие известные компании.
Подробная информация - на веб-сайте компании: www.sas.com/russia .