В процессе работы современного маркетингового отдела любой компании возникает целый ряд специфических задач, требующих специализированных ИТ-инструментов. В качестве примера можно привести работу с файлами PDF. Этот формат на сегодняшний день является универсальным средством, который используется во многих областях. Он обладает целым рядом особенностей, которые делают его незаменимым для представления всевозможных маркетинговых документов (каталогов товаров, презентационных материалов и пр.), которые могут выкладываться на сайт или записываться на диски и использоваться в качестве раздаточного материала на выставках и презентациях. Кроме того, формат PDF достаточно часто используется для подготовки материалов к печати в типографии.
Все это говорит о том, что перед маркетинговыми отделами часто возникает задача создания документов формата PDF. А поэтому важно грамотно подобрать инструмент для ее решения. Он должен быть простым в использовании, обладать всеми необходимыми возможностями, гибкой настройкой и ориентацией на корпоративное применение. Причем здесь не нужны продукты с избыточной функциональностью: маркетинговому отделу просто-напросто не нужно редактирование и рецензирование PDF-документов, вставка в них примечаний и пр. А значит можно не переплачивать за дорогие, универсальные среды для работы с форматом PDF, а пользоваться специализированными программами, например, продуктом Universal Document Converter.
Universal Document Converter – программа для конвертирования документов в PDF, а также графические файлы популярных форматов (BMP, TIFF, JPEG и пр.). Она работает по принципу виртуального принтера. Это, во-первых, позволяет использовать в качестве исходных файлы практически любых форматов. Лишь бы в распоряжении пользователя была программа, в которой можно было бы их открыть и распечатать. Во-вторых, используемый в Universal Document Converter подход обеспечивает максимальное удобство для конечных пользователей.
Universal Document Converter обладает целым рядом особенностей, делающими его удачным выбором для использования в маркетинговых отделах. Первая из них – широкие возможности по настройке всех параметров выходных файлов. Пользователи могут задавать качество PDF (в том числе и создавать макеты для печати с большим разрешением), изменять размеры листов, создавать многостраничные документы (в том числе и из нескольких файлов разного формата) и многое, многое другое. Кроме того, в Universal Document Converter реализовано и несколько дополнительных функций. Для маркетингового отдела особенно полезна возможность нанесения текстовых и графических "водяных меток". С ее помощью можно очень легко помечать все страницы создаваемых PDF-документов символикой компании.
Вторая особенность Universal Document Converter – простота и удобство использования. Помимо интуитивно понятного интерфейса и подробной справочной системы здесь можно отметить наличие профилей – настроек, сохраненных в файлах специального формата. Это позволяет создавать наборы параметров для решения различных задач и в будущем применять их буквально несколькими кликами мышки. Также большим плюсом является наличие шаблонов для автоматического именования выходных файлов и папок. Особенно сильно эта возможность помогает при необходимости создания большого количества PDF-документов.
Третья особенность рассматриваемого продукта – целый набор функций для корпоративного использования. Начать нужно с того, что Universal Document Converter может инсталлироваться на сервер печати и использоваться как сетевой принтер. Это позволяет уменьшить нагрузку на рабочие станции сотрудников. Также можно отметить, совместимость Universal Document Converter с технологиями Microsoft Windows Terminal Services и Citrix MetaFrame. Еще одной ее "изюминкой" является наличие COM-интерфейса, который позволяет интегрировать программу в информационную систему компании.