16.04.2010
Компания «САМО-Софт» выпустила долгожданную версию ПК САМО-ТурАгент 6.3 с новыми возможностями и инструментами.
Каждый год программа совершенствуется и развивается в соответствии с тенденциями и новыми требованиями туристического рынка.
На сегодня реализованы следующие дополнительные возможности в версии ПК САМО-ТурАгент 6.3:
1. Обмен данными с бухгалтерской программой 1С Бухгалтерия 8.
Данная функция позволяет автоматически переносить нужные заявки и платежи по ним из ПК САМО-ТурАгент в программу 1С. Этот механизм можно использовать для упрощения ежедневной работы бухгалтерии и ведения двойного контроля за платежами.
2. Обмен данными с системой Банк-Клиент.
Данный механизм обмена данными упростит процесс переноса и заполнения в ПК САМО-ТурАгент оплат от туристов по заявкам, оплат операторам по подзаявкам, а также позволит автоматически проводить в ПК САМО-ТурАгент сторонние платежи, отраженны е в системе Банк-Клиент. Все финансовые операции, проводимые в системе Банк-Клиент, без особого труда попадают в ПК САМО-ТурАгент . Данная функция поможет исключить ошибки сотрудников, ежедневно работающих вручную с платежными операциями.
3. Внесены в соответствующие СПРАВОЧНИКИ все операторы, представленные в поисковой системе Андромеда, представлен список основных стран, посещаемых туристами, внесены категории и типы гостиниц, питания, трансфера, размещения, доп услуг.
Заполненные по умолчанию справочники облегчат первоначальную работу в программе, а также их дальнейшее заполнение и ведение.
4. Добавлены памятки по каждой стране.
Для каждой страны в разделе СПРАВОЧНИКИ Направления прикреплена памятка, в которой описаны основные особенности страны выбранного тура. Данную памятку можно выводить в печатную форму и по желанию предоставлять выезжающему туристу.
5. Усовершенствована система напоминаний.
С помощью настроек системы напоминай, программа заблаговременно по Вашему усмотрению может напоминать о начале тура, оплате заявки туристом, Вашей оплате туроператору , дате подачи документов, подтверждении заявки туроператором, а также о неплаченных заявках и подзаявках.
6. Усовершенствована система назначения прав доступа.
Благодаря развернутой и логичной системе назначения прав доступа можно быстро настроить работу каждого компьютера и менеджера. Система позволят закрывать и открывать для просмотра, редактирования, удаления пользователям практически любые данные в соответствии с их обязанностями в компании.
7. Реализован механизм расчета стоимости с учетом доплат и скидок.
С помощью системы расчета скидок и доплат можно автоматически рассчитывать любые стоимости по туру каждому туристу и группе туристов.
8. Добавлены важные печатные формы и отчеты: квитанция(извещение) на оплату, памятка по странам, отчет агента, балансовый отчет, финансовый отчет, кассовая книга, список клиентов.