21.04.2011
ЗАО «Свердловский металлургический завод» в 2 раза ускорил обслуживание клиентов с помощью «БИТ:CRM 8»
В итоге проекта появилась возможность сохранять всю историю взаимодействия и получать отчетность по коммерческой деятельности предприятия.
ЗАО «Свердловский металлургический завод» занимается изготовлением и продажей изделий из цветного металла (проволока, сетка, прутки). Предприятие поставляет алюминиевый, латунный, бронзовый, медный металлопрокат, а также чистые металлы и сплавы.
Для компании важно оперативно обслуживать клиентов и выполнять заказы в срок. Организация работает следующим образом: менеджеры по продажам получают заказы от оптовых покупателей, после этого формируют и передают заявку на производство. Сотрудники склада проверяют наличие необходимого сырья и заказывают требуемое количество. Когда продукция готова, её необходимо оперативно распределить по автомобилям и доставить клиентам из разных регионов точно в срок.
Из-за большого объема заказов раньше у менеджеров отдела продаж не было возможности контролировать все этапы взаимодействия с покупателями, по этой причине забывали в срок напомнить им об очередной покупке или предложить новинку. Кроме того, сложно было следить за всеми этапами продажи и работы с заказчиками. Для предприятия было важно эффективно и точно вести регламентированный учет.
Руководством было принято решение повысить эффективность и качество работы отдела продаж с помощью новой системы автоматизации. Для решения задач компании было решено внедрить продукты «1С:Бухгалтерия 8» и «БИТ:CRM 8», так как они максимально отвечают поставленным задачам и имеют оптимальную стоимость внедрения.
Для реализации проекта пригласили компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она обладает успешным опытом внедрения CRM-систем на производственные предприятия.
Специалисты компании БИТ произвели первоначальную адаптацию программы под специфику деятельности предприятия, обучили сотрудников работе в системе. В результате проекта автоматизировано 10 рабочих мест.
В результате проекта в 2 раза увеличилась скорость обслуживания клиентов. Появилась возможность контролировать работу сотрудников отдела продаж за счет отслеживания процесса взаимоотношений с клиентами.
Олеся Александровна, коммерческий директор ЗАО «Свердловский металлургический завод»:
«Мы благодарны компании 1С:Бухучет и Торговля (БИТ) за отличную работу по установке программ «1С:Бухгалтерия 8» и «БИТ:CRM 8». В результате проекта удалось в 2 раза ускорить обслуживание клиентов».