Корпорация EMC объявила о назначении Хелен Барнеков (Hélène Barnekow) старшим вице-президентом по международному и канальному маркетингу. Подчиняясь Джереми Бертону (Jeremy Burton), Chief Marketing Officer EMC, она будет отвечать за развитие маркетинга EMC и канальные маркетинговые операции на мировом уровне.
Г-н Бертон отметил: «Менее, чем за два года работы в EMC Хелен добилась значительных результатов, успешно возглавив переход маркетинговых подразделений в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) от разрозненных действий к сплоченной и эффективной коллективной работе, хорошо согласованной с бизнес-целями и приоритетами компании. С помощью этой структуры она успешно провела маркетинговые кампании EMC по облачным вычислениям и реализовала инициативы по формированию общественного мнения. Я рад, что в этой новой роли мирового масштаба она сможет проявить свой талант руководителя применительно к более широкой аудитории».
Освободившийся пост вице-президента по маркетингу в регионе EMEA займет Фред Янсен (Fred Janssen), который пришел в компанию из Cognizant. Г-н Янсен будет подчиняться Хелен Барнеков и займется планированием, а также руководством маркетинговой деятельностью и связями с общественностью EMC в регионе EMEA.
Г-жа Барнеков сказала: «У Фреда богатый опыт работы в области маркетинга в ИТ-отрасли, и он пришел в EMC с багажом знаний, накопленным в таких компаниях, как IBM/FileNet, PeopleSoft, Genesys Telecommunications и Oracle. Мы рады, что он принес свой опыт и знания в EMC, и я с нетерпением жду начала работы с ним».
Оба назначения вступили в силу немедленно.
О корпорации EMC
Корпорация EMC (NYSE: EMC) является ведущим мировым разработчиком и поставщиком технологий и решений для информационных инфраструктур. Решения корпорации позволяют организациям любых размеров полностью изменить свои методы конкуренции и использовать информацию для получения прибыли. Информация о продукции и услугах EMC представлена на сайте russia.EMC.com.
# # #
EMC ― зарегистрированный товарный знак корпорации EMC. Все прочие названия компаний и продуктов могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.