Компания «Балтика» совместно с Digital Design завершила проект по модернизации службы каталогов Active Directory на пивоваренном заводе «Балтика-Баку» в г. Хырдылане, Азербайджан. В результате работ площадка присоединилась к обновленной ИТ-инфраструктуре крупнейшей в России пивоваренной компании.
В рамках проекта специалисты Digital Design выполнили миграцию службы каталогов отдельного домена, находящегося на заводе в Хырдылане в единую службу каталога Active Directory компании «Балтика». В новый домен переведены более 80 пользователей и 6 серверов. Управление службой каталогов ведется при помощи программного продукта Quest ActiveRoles Server. Модернизация службы каталогов позволила сократить время внесения изменений и повысить уровень безопасности системы. Также эксперты компании провели настройку работы и подключение в общую архитектуру следующих служб: Microsoft System Center Configuration Manager 2007, Windows Server Update Services 3.0, Quest Software Active Roles 6.5, Kaspersky Adminisration Kit 8.0.
Максим Казанцев, начальник отдела бизнес-сервиса дирекции по информационным технологиям, ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Несмотря на географически распределенную ИТ-структуру, «Балтика», как крупнейшая и наиболее результативная российская пивоваренная компания, должна обладать целостной интегрированной системой. Этот проект был реализован в рамках перевода отдельных доменов наших филиалов в единую службу каталога Active Directory. В настоящее время силами наших специалистов и сотрудников Digital Design проведена миграция в штаб-квартире в Санкт-Петербурге и на всех площадках в России и Азербайджане – это, в общей сложности, около 5 000 пользователей».
Адам Тлехурай, генеральный директор пивоваренного завода «Балтика-Баку»: «Реализованный проект позволяет повысить эффективность бизнес-процессов завода, расположенного за рубежом, за счет более тесной интеграции в единое информационное пространство Компании, что позволяет вывести совместную работу сотрудников на другой качественный уровень. Данное решение позволяет ускорить запуск проектов по присоединению завода к общим корпоративным системам».
Дмитрий Романов, директор департамента инфраструктурных решений, Digital Design: «Подход компании «Балтика» к организации ИТ-инфраструктуры является ярким примером продуманной политики в организации устойчивой и надёжной платформы для всех бизнес-систем. Ряд проектов, начатых в 2008 году и включивших в себя построение базовых служб и систем мониторинга и управления, сегодня позволяет быстро адаптировать ИТ-инфраструктуры к потребностям бизнеса. Проект завода «Балтика-Баку» – хорошее тому подтверждение».
Ранее «Балтика» с помощью Digital Design реализовала уникальный проект по интеграции шести систем управления компонентами ИТ-инфраструктуры с системой мониторинга на базе Microsoft System Center Operations Manager и службой Service Desk, а также проект по созданию системы мониторинга на базе Microsoft System Center Operations Manager, который стал победителем конкурса партнерских решений Microsoft в Центральной и Восточной Европе в 2009 году.