23.05.2011
SAP и Sybase повышают продуктивность мобильных работников в основных отраслях, выпуская новые корпоративные мобильные приложения реального времени
23 мая 2011 г., Москва. — SAP AG (NYSE: SAP) и Sybase, Inc., компания в составе SAP и отраслевой лидер корпоративного и мобильного программного обеспечения, сегодня анонсировали новые мобильные приложения, построенные на платформе Sybase® Unwired Platform и предназначенные для мобилизации бизнес-процессов и бизнес-информации в основных отраслях, таких как производство и в частности производство потребительских товаров, коммунальное обслуживание, высокие технологии, нефтегазовая отрасль и розничная торговля. Эти приложения создаются в дополнение к программным средствам Sybase® Mobile Sales для SAP CRM и Sybase® Mobile Workflow для SAP Business Suite, выпущенным в 2010 году. Соответствующее объявление было сделано на конференции SAPPHIRE® NOW, проведенной в Орландо (шт. Флорида) с 15 по 18 мая 2011 г.
«За последние полтора года SAP выпускала программные средства, обеспечивающие быстрое создание и внедрение мобильных приложений с использованием нашей платформы и средств разработки, — сказал доктор Радж Натан (Raj Nathan), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Sybase. — Сейчас мы анонсируем несколько пакетированных мобильных приложений, радикально сокращающих стоимость и сроки реализации организациями стратегии мобильности. Корпоративная мобильность — это феномен, полностью перекраивающий границы рабочего места, а SAP возглавляет эту тенденцию, революционизируя мобильное пространство путем мобилизации электронного рабочего стола».
«В современном бизнесе наблюдается сдвиг парадигмы — компании внедряют работу с бизнес-приложениями в реальном времени, что позволяет извлечь максимум выгоды из стремительного увеличения числа работников, оснащенных мобильной информационной техникой, — прокомментировал Джек Гоулд (Jack Gold), президент J. Gold Associates, LLC. — Новые мобильные приложения, подобные тем, что анонсированы сегодня SAP и Sybase, имеют потенциал ускорения бизнеса благодаря повышению информированности принимающих решения мобильных работников вне зависимости от их местонахождения, а также благодаря более тесному взаимодействию с клиентами и партнерами. Получающийся в результате значительный прирост производительности труда обеспечивает быстрый возврат инвестиций и максимизирует прибыль компаний».
Согласно исследованию, проведенному Forrester Research среди лиц, принимающих решения в области ИТ, в 2010 году более чем для 60% компаний мобильные приложения должны были стать приоритетом на ближайший год*. Около 75% организаций внедряют мобильные приложения для повышения производительности труда, а повышение общей удовлетворенности клиентов стало важным фактором мобилизации приложений для 42% фирм**.
Нижеперечисленные новые мобильные приложения рассчитаны на повышение краткосрочных показателей прибыльности как организаций в целом, так и отдельных сотрудников в основных отраслях.
Обеспечение эффективности выездного обслуживания
Для выездных инженеров, нуждающихся в лучшей информационной поддержке и повышении скорости принятия решений, выпущено новое мобильное приложение SAP® Field Service. Оно рассчитано на повышение удовлетворенности клиентов путем доставки необходимых информационных ресурсов и знаний к месту решения проблемы. Построенное на платформе Sybase Unwired Platform, данное приложение обеспечивает полный доступ к информации о назначениях, заявках на обслуживание и подтверждениях заявок — как при подключении к сети, так и в автономном режиме. Оснащенное готовой функциональностью для мобилизации и настройки приложения SAP® Customer Relationship Management (SAP CRM), данное мобильное приложение предлагает выездным инженерам следующие ценные возможности:
• Моментальные оповещения о назначениях, рассылаемые на мобильные устройства выездных специалистов
• Расширенное управление заявками на обслуживание, обеспечивающее специалистам моментальный доступ к единому представлению заявок, содержащему необходимую для их исполнения информацию
• Карта посещений, подключенная к картографическому сервису, в удобной форме представляющая для выездных специалистов информацию о маршрутах к местам проведения работ
• Отчеты об исполнении заявок, позволяющие специалистам создавать подтверждения заявок на обслуживание и вводить данные о времени работ, материалах и издержках, необходимых для исполнения заявок
Оптимизация работы розничных торговых партнеров
С помощью нового мобильного приложения SAP® Retail Execution поставщики потребительских товаров смогут не только обеспечить своих торговых представителей информацией, повышающей их производительность, но и увеличить возврат от инвестиций в бренд и продвижение путем улучшения контроля соблюдения условий маркетинговых акций и измерения успешности новых продуктов. Основанное на Sybase Unwired Platform, средство поддержки работы с розницей рассчитано на полную интеграцию с фирменными функциями мобильных устройств; оно обеспечивает доступ к данным о счетах, контактах, визитах, исследованиях и товаре — как при подключении к сети, так и в автономном режиме. В приложении намечены к реализации следующие функции:
• Управление визитами к торговым партнерам: проведение визитов, изменение расписания по необходимости и обеспечение доступа к истории предыдущих визитов, заметкам и вложениям — все на мобильном устройстве
• Возможность проводить опросы и аудит для проведения важнейших процедур мерчендайзинга, таких как проверка соблюдения условий промо-акций и правильности выкладки товара
• Управление работой с клиентами: списки клиентов, контактная информация и подробная история предыдущего взаимодействия
• Управление продуктами с помощью подробных списков продуктов с идентификационными данными и категориями
Повышение коэффициента использования технических объектов и минимизация времени простоя
Для эффективного выполнения своих заданий выездным техникам необходима актуальная информация. Новое мобильное приложение SAP® EAM Work Order поможет компаниям собирать и классифицировать релевантную информацию, а также обеспечивать к ней совместный доступ начиная с момента возникновения потребности в ней или ее выявления. Приложение управления нарядами на выполнение работ, основанное на платформе Sybase Unwired Platform, предназначено для удовлетворения потребностей оперативного персонала по техническому обслуживанию заводских мощностей в рамках управления производственными объектами. Основные запланированные функции мобильного приложения следующие:
• Наряды на выполнение работ с возможностью просмотра и редактирования информации о заданиях, операциях, расходе времени и материалов
• Управление техническими объектами с возможностью просмотра и редактирования важнейшей информации о размещении технических мест и оборудования для повышения периода продуктивной эксплуатации технических объектов
• Учет запасных частей: контроль запасов запасных частей и управление ими для исключения задержек и непроизводительных затрат
• Сведения о бизнес-партнерах: расширенное представление об истории взаимодействия с клиентами и доступ к важнейшим контактам
Максимизация производительности труда работников
Разрабатываются новые мобильные приложения для продуктивности работников, позволяющие им трудиться максимально эффективно вне зависимости от того, находятся они в офисе или в пути — благодаря моментальному доступу к средствам автоматизации типовых задач, таких как учет командировочных и иных расходов, вынесение резолюций при работе с персоналом, ввод заказов на покупку, утверждение или отклонение заказов на поставку. Назначение новых мобильных приложений состоит также в том, чтобы дать возможность пользователям участвовать в рабочих операциях и иметь мобильный доступ к важнейшей информации, хранящейся, в частности, в системах SAP® ERP Human Capital Management, SAP® ERP Financials, SAP® Supplier Relationship Management и SAP CRM. Эти простые программные средства, основанные на платформе Sybase Unwired Platform, отличаясь высокой эргономичностью, не требуют для своей работы специальных навыков, и для их освоения достаточно минимального обучения.
В ближайшие несколько месяцев планируется выпустить в продажу на общих условиях следующие приложения (указаны запланированные к реализации функциональные возможности):
• Управление трудовыми ресурсами
o Мобильное приложение SAP® Employee Lookup: поиск и просмотр профилей работников
o Мобильное приложение SAP® Leave Request: создание, редактирование, удаление заявлений на отпуска; информация о доступном времени отпуска
o Мобильное приложение SAP® Time Capture: создание, редактирование, удаление отметок времени; информация об отсутствии хронометража
o Мобильное приложение SAP® HR Approvals: оповещение о задачах; просмотр календаря; наложение резолюций
• Снабжение
o Мобильное приложение SAP® Cart Approval: просмотр, утверждение или отклонение корзин; просмотр информации об утверждающем
o Мобильное приложение SAP® SRM Supplier Search: поиск и просмотр списков с информацией о поставщиках; связь с поставщиками
o Мобильное приложение SAP® Quality Issue: создание отчетов о качестве; добавление фотоснимков, просмотр оборудования
• Финансы
o Мобильное приложение SAP® Travel Receipt Capture: создание записей о командировочных расходах; ввод снимков чеков; запись речевых пояснений
o Мобильное приложение SAP® Travel Report: просмотр операций по кредитным картам, создание записей о командировочных расходах
o Мобильное приложение SAP® Travel Expense Approval: получение оповещений об утверждении отчетов о расходах; просмотр подробной информации об отчетах; утверждение или отклонение рабочих операций
o Мобильное приложение SAP® Payment Approvals: направление неотложных заданий казначею; защита от финансовых потерь
• Продажи
o Мобильное приложение SAP® Sales Order Notification: получение оповещений по заказам на продажу; поиск и просмотр заявок
o Мобильное приложение SAP® Material Availability: поиск материалов; просмотр информации о материалах, их наличии и отгрузочных ценах
o Мобильное приложение SAP® Customer and Contacts: доступ к информации о клиентах и контактам; отображение на карте; просмотр последних заказов
o Мобильное приложение SAP® Customer Financial Fact Sheet: поиск по картотеке клиентов и вывод информации
o Мобильное приложение SAP® Order Status: автоматизация функций от кредитной проверки до выставления счета
Для получения более подробной информации о мобильных приложениях посетите Отдел новостей мобильности: Screenshots: SAP and Sybase Boost Mobile Worker Productivity («Экранные снимки: SAP и Sybase повышают продуктивность мобильных работников»).
Кроме того, SAP и Sybase, продолжая выполнять свои обязательства по мобилизации нового электронного рабочего стола, выпускают платформу нового поколения Sybase Unwired Platform 2.0 и анонсируют расширенную версию инструментария разработки, которая должна быть выпущена в ближайшие месяцы (см. «SAP и Sybase приближаются к охвату 1 млрд. пользователей с выпуском платформы Sybase® Unwired Platform нового поколения»).
Анонсы, сообщения блогов, видео и другую информацию с мероприятия можно найти в отделе новостей SAPPHIRE NOW. Следите за SAP и Sybase в Twitter на каналах @sapmobile и @MobileWork.
[*] Источник: Forrester Research, Inc. Insights for CIOs: Make Mobility Standard Business Practice, September 3, 2010
[**] Источник: Forrester Research, Inc. Insights for CIOs: Make Mobility Standard Business Practice
SAPPHIRE® NOW
Организуя мероприятие SAPPHIRE® NOW, SAP предлагает своим клиентам, партнерам и потенциальным контрагентам дополнительные возможности общения с коллегами, участниками и идейными лидерами со всего мира. Проведенное в Орландо (штат Флорида) с 15 по 18 мая 2011 года, это насыщенное и интерактивное мероприятие объединило посетителей с дистанционными участниками посредством современных телестудий и средств онлайнового общения, включая новейшие социальные медиа и коммуникацию сообществ. Участники мероприятия, присутствовавшие как непосредственно, так и дистанционно, смогли близко ознакомиться с ходом реализации намеченной SAP продуктовой стратегии и узнать о том, как компания способствует повышению эффективности работы организаций по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.sapphirenow.com. Следите за SAPPHIRE NOW в Twitter на канале @SAPPHIRENOW; посетите отдел новостей мероприятия по адресу www.sapphirenow.news-sap.com.
О компании SAP (www.sap.com)
Будучи лидером рынка в области корпоративных прикладных программных средств, SAP (NYSE: SAP) помогает организациям любого размера и профиля повышать эффективность управления. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные системы — продукты SAP позволяют оптимизировать взаимодействие отдельных сотрудников и целых подразделений, сформировать глубокое понимание бизнеса и опередить конкурентов. Прикладными средствами и сервисами SAP пользуются более 170 000 клиентов (включая клиентов, полученных от приобретения Sybase); технологии компании позволяют достичь высокой рентабельности, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
Информация о компании Sybase (www.sybase.ru, www.sybase.com)
Sybase, компания в составе SAP, предоставляет партнерам и клиентам лучшие решения для построения хранилищ данных и систем отчетности, мобильные и беспроводные технологии, уникальные технологии интеграции, высокопроизводительные системы управления базами данных.
Критически важная коммерческая, финансовая, медицинская и государственная информация во всем мире работает под управлением программных решений Sybase.
С 1996 года Sybase активно работает в России и других странах СНГ. Офисы Sybase в Москве и Киеве обеспечивают всестороннюю работу с клиентами, включая поставки технологий, обучение пользователей, полнофункциональную техническую поддержку и услуги консалтинга.