30 мая были подведены итоги конкурса «Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей и ведущих экспертов», инициатором и организатором которого выступает информационно-аналитический портал маркетинговой группы «Текарт» hifiNews.ru.
"Hi-Fi. Лучший сайт" проводится с 2009 года. Цель конкурса — привлечение внимания к сайтам Hi-Fi тематики. К участию в конкурсе допускаются сайты, соответствующие заявленной тематике. В этом году в конкурсе приняли участие 44 компании.
В состав жюри вошли представители ведущих компаний-производителей техники — Philips, BBK, Pioneer, Acer, Rolsen, HYUNDAI Electronics, FUJIFILM, Epson B.V., Dell, Viewsonic, Panasonic, iomega и представители изданий - DVDxpert, (game)land, avidium.ru, Foto&Video, av-tribune.ru, THG, Cifrovik.ru, AVREPORT.ru, ALLprojectors.ru, которые оценивали и начисляли баллы сайтам-участникам.
В ходе экспертного голосования были определены по три лучших сайта в каждой из пяти номинаций:
Сайт дистрибьютора:
www.netstreams.ru — «Инфорком»;
atem-hifi.ru — Atem;
www.auvix.ru — AUVIX.
Розничный магазин:
www.audiomania.ru — «Аудиомания»;
doctorhead.ru — Doctorhead.ru;
www.avcafe.ru — AVCafe.ru.
Интернет-магазин:
PULT.ru — ООО «Пульт.ру»;
fobis.ru — Fobis.ru;
inlumen.ru — «КРЕАТЕКА».
Сайт инсталлятора:
www.av-gorod.ru — «Аскрин Интеграция»;
atriya.ru — «Атрия»;
hifistudio.ru — HiFistudio.
Сайт «Умный дом»:
www.elite-systems.ru — Elite Systems;
holder.su — Производственная компания «Holder»;
houseclever.ru — Houseclever.
HifiNews.Ru является одним из отраслевых департаментов маркетинговой группы «Текарт» и представляет собой информационно-аналитический интернет-ресурс для людей, живущих в окружении Hi-Fi-техники. На портале публикуются новости бизнеса от ведущих мировых производителей Hi-Fi техники о ключевых событиях в деятельности российского и зарубежного Hi-Fi-сообщества, обзоры новинок техники и новости портала. В настоящий момент интернет-издание преобразовалось, став первой отраслевой площадкой для профессиональных участников рынка Hi-Fi техники, но при этом сохранив, и даже увеличив, количество информации для конечных потребителей.