Проблема

Исследования Entensys и CommTouch показывают, что каждый день в мире рассылается более 100 млрд. спам-писем. Почтовые серверы зачастую перегружены потоками бесполезных сообщений, а работники теряют важные письма среди «мусора».

Актуальность использования эффективного антиспам-решения растет с каждым днем. Помимо технологий, позволяющих не пропускать нежелательные письма на сервер, необходимо использование систем, обеспечивающих безошибочное срабатывание фильтров. В противном случае, компания рискует потерять время, клиента, партнера и прибыль из-за попадания нужного письма в карантин.

Ситуация

ОАО «Народный земельно-промышленный банк» - универсальное финансово-кредитное учреждение, предоставляющее стандартный пакет банковских услуг, в числе которых расчетные, кредитные, и иные банковские операции, осуществляемые в российской и иностранной валютах.

Деятельность в банковской сфере связана с огромными финансовыми рисками. Особое внимание технических специалистов уделяется обеспечению безопасности и стабильной работы корпоративной сети компании и её почтового сообщения. В качестве прокси-сервера в банке используется UserGate Proxy & Firewall.

Техническому отделу банка были поставлены следующие задачи:
Решить проблему огромного количества спама;
Снизить активную нагрузку на почтовый сервер.

Единственным антиспам-фильтром, функционирующим в компании, до недавних пор являлся продукт "Яндекс Спамооборона". Руководство банка приняло решение внедрить в корпоративную сеть продукт GateWall Antispam.

Решение

GateWall Antispam - это почтовый шлюз с интегрированными средствами антиспам-фильтрации и антивирусной проверки. Продукт обладает модульной структурой, что повышает отказоустойчивость и дает возможность запуска сервера на распределенной системе. Поддерживаемые программным решением технологии фильтрации спама, включая «облачный» антиспам, позволяют достигать уровня детекции нежелательных писем в 97%. При этом вероятность ложного срабатывания фильтров крайне низка - менее 1 на 1,5 миллиона сообщений.

При установке решения Entensys технические специалисты банка обратили особое внимание на дружественность интерфейса, простоту внедрения и эффективность работы GateWall Antispam. Также высокую оценку получили «облачные» антиспам и антивирус, используемые в продукте. Одним из основных удобств GateWall Antispam сотрудники отдела автоматизации банка назвали отсутствие необходимости установки решения непосредственно на рабочую станцию с почтовыми сервером.

«В течение месяца в нашей компании использовалось программное решение GateWall Antispam. Результат впечатляет! По данным статистики, доступной в программном продукте, за 30 дней работы было проведено 84309 проверок, из которых 79801 писем оказались спамом. 95 процентов писем! Весь нежелательный почтовый трафик фильтровался прямо на прокси-сервере. Таким образом, значительно снизилась сетевая нагрузка в нашей локальной сети и на наш почтовый сервер. При этом ни одно важное письмо не пропало. Мы несколько лет пользуемся антиспам-решением "Яндекс Спамооборона", но эффективность продукта GateWall Antispam нас очень впечатлила» - Алексей Лукин, Заместитель начальника отдела автоматизации банковских операций.