21.07.2011
iMeetings – электронный помощник участника совещания
Специалисты компании "ИнтерТраст" разработали новый модуль СЭД CompanyMedia под iPad - iMeetings, обеспечивающий возможность постоянным участникам заседаний/совещаний работать с электронными версиями всех материалов мероприятий на планшетном компьютере Apple iPad.
Приложение iMeetings обеспечивает информационную поддержку подготовки и участия в заседании/совещании посредством загрузки на iPad всех материалов к готовящимся или проведенным мероприятиям.
Пользователь приложения как постоянный участник заседания или приглашенный на него может познакомиться с:
• списком заседаний, сгруппированным по дате, виду и отсортированным по времени проведения заседания;
• списком всех постоянных участников заседания с просмотром контактной информации по ним (фотография, ФИО, должность, подразделение, в котором работает, телефон, электронная почта);
• проектами решений по вопросам, включая файловые приложения к ним;
• записками помощников (референтов) для передачи участнику "позиции по вопросу";
• материалами по вопросам в виде файлов и/или текста;
• проектами протоколов готовящихся или проводимых заседаний и протоколами проведенных заседаний;
• результатами согласования проектов решений и проектов протоколов с просмотром виз согласующих лиц.
Участник может оставить текстовые и/или голосовые комментарии по проектам решений или материалам по вопросам, отметить графическим цветным маркером нужные места в файлах и текстах проектов, внести правки в записки референта.
Внесенные изменения в записки и созданные комментарии синхронизируются с сервером системы.
Публичные комментарии могут просматриваться другими участниками заседания и секретариатом. Это может быть использовано, например, для сбора мнений при заочной форме участия в заседании.
Интерфейс данного модуля разработан в стиле приложений для iPad, поэтому отличается простотой, понятностью и удобством.
Новое приложение "iMeetings" позволяет сотруднику вне зависимости от его местонахождения, в офисе или командировке, всегда иметь возможность участвовать в заседаниях/совещаниях.
Компания «ИнтерТраст» предоставляет полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению современных систем электронного документооборота, включая консалтинг в области постановки процессов управления электронными документами, обеспечение защищенного и юридически значимого электронного документооборота, авторизованное обучение специалистов и пользователей, установку, настройку и адаптацию систем электронного документооборота с учетом специфики предприятия.
Контакты для СМИ:
Полина Кочеткова,
Специалист по связям с общественностью,
Компания "ИнтерТраст".
Тел.: 8 (495) 956-43-92 доб. 116
Моб. тел.: 8 (926) 545-4650
E-mail: polina@intertrust.ru,
pkochetkova@mail.ru
http://www.intertrust.ru/