Система позволяет пассажирам ЦППК оставлять жалобы и предложения, а также выражать слова благодарности через информационные киоски (инфоматы). В настоящее время сервис тестируют пассажиры Казанского вокзала г. Москвы.

Все обращения централизованно попадают в интернет-систему, где распределяются по типам и ответственным лицам. Каждому запросу присваивается уникальный номер, с помощью которого пассажир сможет проследить обработку своего обращения.

В дальнейшем планируется, что пассажиры смогут отправлять свои запросы ЦППК не только посредством инфоматов, но и через операторов, веб-сайт и сотовые телефоны. Кроме этого, в системе появится новая функциональная возможность – обработка аудио и видео-обращений.

Напомним, что компания «Новый Софт» осуществляет разработку программного обеспечения для пригородных компаний по заказу ООО «Инфоком».


Справка:

«Новый Софт» (www.nsoft24.ru) - один из ведущих разработчиков программного обеспечения для бизнеса и органов власти в Красноярске и Красноярском крае. Компания предоставляет услуги по автоматизации бизнес-процессов, заказной разработке ПО, созданию и оптимизации сайтов.

ООО «Инфоком» - системный интегратор, работает на рынке с 2007 года. Сфера деятельности: создание корпоративных сетей и логистических центров, оказание телематических услуг.