15.08.2011
BCC выполнила поставку аппаратного комплекса для второй очереди Контакт-центра ОАО «Ростелеком» в СЗФО
ОАО «Ростелеком» на Северо-западе России представляют Макрорегиональный филиал «Северо-Запад» и девять региональных филиалов в соответствии с территориальным устройством СЗФО: Петербургский, Архангельский, Вологодский, Калининградский, Карельский, Коми, Мурманский, Новгородский и Псковский.
После создания в Санкт-Петербурге в 2009 году нового современного Контакт-центра, «Ростелеком — Северо-Запад» осуществляет планомерное масштабирование его систем, обеспечивающих поддержку услуг основного бизнеса, информационно-справочное обслуживание абонентов всех филиалов ОАО «Ростелеком» в СЗФО. Для продолжения реализации проекта, так же как и для первого пускового комплекса Контакт-центра, в качестве генерального подрядчика выбрана BCC.
В рамках 2-й очереди проекта специалистами «Ростелеком — Северо-Запад» и BCC было выполнено необходимое масштабирование ядра системы в Санкт-Петербурге, а также модернизация существующего оборудования. В частности, обновлено ядро оборудования передачи данных с применением мощных коммутаторов Cisco 6509. Среди оборудования, поставленного и настроенного в филиалах, — блейд-шасси IBM BladeCenter H и серверы-лезвия HS22 и JS22, серверы IBM для монтажа в 19″ стойки моделей x3650 M2, x3550 M3.
Территориально-распределенная архитектура решения позволяет организовать общую информационную среду, автоматизировать весь спектр процессов информационно-справочного обслуживания, включая регистрацию обращений, оформление заявок, маршрутизацию заявок на распределенные технические службы и сохранение их в архиве и др., максимально быстро и качественно решать любой вопрос, возникший у абонента ОАО «Ростелеком» в СЗФО.
Андрей Кулаженков, Заместитель директора макрорегионального филиала — Коммерческий директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» подчеркнул: «Контакт-центр предназначен, в первую очередь, для оптимизации взаимодействия оператора с клиентами. Мы рассматриваем дальнейшее развертывание Контакт-центра на территории СЗФО как первый шаг к реализации единого Контакт-центра объединенного "Ростелекома", что позволит компании перераспределять вызовы между центральной и региональными площадками, обеспечить реализацию единых сквозных бизнес-процессов обслуживания клиентов, повысить качество информационного и сервисного обслуживания жителей и предприятий по всей стране».
Валерий Липкин, президент BCC, отметил участие компании в работе над проектом: «Это масштабная и долгосрочная работа показала хорошую слаженность команд высокопрофессиональных специалистов от BCC Group и "Ростелеком — Северо-Запад". Новейшие IP-сервисы, сопровождаемые высоким качеством обслуживания, шагнули далеко за пределы столиц и стали доступны миллионам региональных абонентов Ростелекома, в том числе и в городах СЗФО. Мы ощущаем свою непосредственную причастность к построению этой современной информационной инфраструктуры».
Компания: BCC
О компании: BCC специализируется на разработке комплексных решений и реализации масштабных проектов в сфере информационно-коммуникационных технологий и инжиниринга.
Компания располагает уникальной экспертизой и опытом по следующим направлениям деятельности: управленческий и бизнес-консалтинг, ИТ-консалтинг, услуги по внедрению и интеграции программных приложений, созданию центров обработки данных, корпоративных мультисервисных сетей связи, инженерной инфраструктуры, АСУТП, строительству сетей связи и разработке новых услуг операторского класса. Совместно с ведущими мировыми производителями оборудования и ПО в BCC созданы и активно развиваются 5 Центров компетенции.
Среди наших заказчиков — операторы связи: «Ростелеком», межрегиональные компании холдинга «Связьинвест», «Мобильные ТелеСистемы», «Вымпелком», «Мегафон»; государственные учреждения: Высший арбитражный Суд РФ, Счетная Палата РФ, Министерство обороны РФ, Пенсионный Фонд РФ, МНС РФ, МЧС РФ, Федеральное агентство лесного хозяйства РФ; финансовые учреждения: Центробанк РФ, «Сбербанк России», «Банк ВТБ Северо-Запад», «УРСА-Банк», «Райфайзенбанк», «Русфинансбанк», «Совкомбанк», СК «РОСНО», «Росгосстрах»; промышленные предприятия: «Северсталь», «ГМК Норильский Никель», «НЛМК», «СУЭК», «Русал», «Газпром нефть», «Сургутнефтегаз», «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», «Светогорск» (Светогорский ЦБК), «Архангельский ЦБК», «Ленэнерго», Ленинградская атомная станция (Концерн «Энергоатом»), «Кубаньэнерго», «КубаньГазпром»; предприятия транспорта: «Аэрофлот — российские авиалинии», «Домодедово», «Авиакомпания «Сибирь», Новороссийское морское пароходство; мультинациональные компании.
С 2004 года система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
Контактное лицо: Денис Игнатов
Адрес: 109147, Россия, Москва, Марксистская ул., дом 34, корп. 10.
Телефон: +7 (495) 258 81-00
Email: pr@bcc.ru
Url: http://www.bcc.ru