Организаторами мероприятия выступили компания InBiz, разработчик системы автоматизации и управления проектами на базе платформы Metodix, а также компания CTI, специализирующаяся в области IP-коммуникаций.

На семинаре будут представлены готовые передовые решения для взаимодействия с клиентами по принципу «Контакт на расстоянии одного клика».

Программа семинара включает уникальный практикум, на основании опыта специалистов компаний CTI и InBiz, в ходе которого будут рассмотрены практические примеры и способы решения различных проблем и задач, возникающих в работе Контакт-центров. При этом для обсуждения кейсов будут использованы лучшие бизнес-практики из сферы банковского и телеком обслуживания.

В ходе мероприятия компания InBiz продемонстрирует работу своего решения Metodix Contact – center, которое позволяет автоматизировать весь цикл взаимодействия с клиентом при обработке входящих и исходящих обращений, включая возможность он-лайн идентификации клиента, предоставление справочной информации, осуществление кросс – продаж, организацию исходящих коммуникаций и формирование сценариев работы оператора.

К рассмотрению будут предложены практические примеры и способы решения различных проблем и задач, возникающих в работе Контакт-центров при использовании модульной автоматизации рабочего места оператора и бизнес процессов.
Компания CTI проведет презентацию продуктов для оптимизации работы Контакт-центров, которые отличаются высокой степенью готовности:

- Техника коммуникаций
- Информационные системы
- Системы оптимизации
- Решения для розничных сетей - инновационные решения, направленные на повышение уровня сервиса.

Специалисты CTI продемонстрируют возможности оптимального и эффективного управления сервисами при работе с Контакт-центрами, используя мобильный телефон и видеозвонок.

Зарегистрироваться на бесплатный семинар и узнать более подробную информацию о мероприятии вы можете по адресу http://www.cti.ru/news/number-news-detail.php?ID=2164.