13.05.2010
Продукты «БИТ» для одного из крупнейших шоппинг-центров Пензы ТРЦ «Пассаж»
Специалисты Пензенского филиала «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировали расчет арендных платежей, учет взаиморасчетов и управление отношениями с арендаторами в ТРЦ «Пассаж» при помощи отраслевых программных продуктов «БИТ:CRM 8» и «БИТ:Учет Аренды 8».
Торгово-развлекательный центр «Пассаж» - один из крупнейших шоппинг-центров Пензы. Среди арендаторов четырехэтажного торгового центра: торговые марки «ТВОЕ», ICHI, Sasch, Bon Joli, «Техносила», NewYorker, «Связной», Swatch, Concept Club и др. Для автоматизации учета аренды торговых помещений и управления взаимоотношениями с клиентами руководством торгового центра были выбраны продукты «БИТ:CRM 8» и «БИТ:Учет Аренды 8», так как они удовлетворяют требованиям компании к функционалу и стоимости.
Внедрение программы «БИТ:Учет Аренды 8» позволило автоматизировать деятельность управляющей компании, предоставив возможность вести в единой информационной базе:
• Учет объектов аренды, поэтажные планы;
• Расчет арендной платы с площади и с оборота;
• Учет коммунальных расходов;
• Учет дополнительных услуг в рамках договоров аренды;
• Расчеты с собственниками;
• Краткосрочные и долгосрочные договоры;
• Учет дополнительных соглашений;
• Изменение арендных условий в рамках одного договора.
С помощью продукта «БИТ:CRM 8» решены следующие задачи:
• Организация процесса работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонификации обслуживания и адресной работы с клиентами;
• Контроль использования средств, выделяемых на проведение маркетинговых мероприятий;
• Планирование продаж и работы с клиентами и контроль исполнения планов;
• Обеспечение преемственности работы с клиентом, выявление причин оттока клиентов;
• Стандартизация документооборота и предоставление участникам процесса достоверной оперативной и аналитической информации;
• Регистрация событий при работе с клиентами;
• Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг;
• Организация и проведение опросов клиентов;
• Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий.
Использование программных продуктов позволило контролировать взаимоотношения с арендаторами и партнерами на всех этапах, дало возможность использовать удобный настраиваемый инструмент для расчета арендной платы, ведения учета договоров в электронном виде, контроля занятости помещений.