Семинар будет проходить 19 октября 2011 года с 10:30 в конференц-зале офиса группы компаний "СофтБаланс" (Заневский пр., д.30 к.2 БЦ "Ростра" 5-ый этаж, ст.м. Новочеркасская).
Данный семинар - новое единое мероприятие фирмы "1С". В тематику семинара включены самые популярные вопросы, которые волнуют большинство владельцев и директоров малого бизнеса.
На семинаре мы покажем, как упорядочить информацию о своем бизнесе и научиться быстро получать ответы на интересующие вас вопросы. Помощь в подготовке ответов оказывает программа "1С:Управление небольшой фирмой 8".
Про деньги
•Сколько и кому вы должны, когда нужно заплатить и хватит ли вам денег?
•Кто из должников просрочил платеж и на сколько дней?
•Сколько денег, кому и на что выдано из кассы?
Про безопасность
•Кто и когда создавал и изменял договора и документы?
•Где хранятся контакты всех клиентов?
•Безопасен ли доступ к своей управленческой информации через Интернет?
Про прибыль
•Сколько у вас свободных денег, которые можно сейчас взять из бизнеса?
•Какова реальная себестоимость продукции и за счет чего ее можно сократить?
•Какова плановая себестоимость заказа?
•Какое направление приносит деньги, а какое – "проедает" их?
Про управление
•Выполнили ли сотрудники ваши поручения? Что "забыли"? Какие у них планы на завтра?
•Каков производственный план на ближайшую неделю? Хватит ли комплектующих?
•Как распланировать рабочее время бригад?
•На сколько % выполнен план продаж в этом месяце?
•Что нужно предпринять, чтобы не сорвать выполнение плана?
Про клиентов
•Какие клиенты приносят наибольшую прибыль?
•Что думают клиенты о вашей компании и вашем продукте? Вовремя ли их обслужили? Довольны ли они?
•Кого из сотрудников следует поощрить за качественную работу с клиентами?
Участие в семинаре бесплатное
Обязательна предварительная регистрация
заполните форму, перейдя по ссылке: http://sb-vnedr.ru/registration.php?id=120