20.10.2011
В М2М Прайвет Банк осуществлен проект внедрения ЕСМ-решения на базе EOS for SharePoint
В банке ОАО М2М Прайвет Банк осуществлен проект по внедрению системы электронного документооборота EOS for SharePoint на базе Microsoft SharePoint 2010. Поставщиком решения является компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
М2М Прайвет Банк – первый российский банк, специализирующийся исключительно на обслуживании состоятельных частных лиц. Банк предлагает классические банковские услуги, управление капиталом, услуги инвестиционного консультирования, управление стилем жизни. Команда М2М Прайвет Банка объединяет опыт высококвалифицированных специалистов, с многолетним стажем работы на российском и международном финансовых рынках. Это позволяет, следуя самым высоким стандартам управления активами клиентов, постоянно пополнять линейку предлагаемых продуктов.
Финансовые показатели М2М Прайвет Банка на 01.10.11 г.:
Чистые активы – 21,9 млрд. рублей
Капитал – 2 ,5 млрд. рублей
Средства физических лиц - 15,4 млрд. рублей
Объем средств в доверительном управлении - 4,1 млрд. рублей (включая договоры инвестиционного консультирования).
Руководство банка активно применяет технические средства для автоматизации процессов и повышения эффективности работы сотрудников. В качестве одного из таких средств было выбрано ECM-решение на базе платформы мирового уровня Microsoft SharePoint 2010, и система электронного документооборота EOS for SharePoint.
На первом этапе состоялся пилотный запуск проекта по действующей акции компании ЭОС «Быстрый Старт». Настройка основного ряда процессов заняла всего 3 рабочих дня. По результатам пилотного проекта, руководством компании было принято решение о полнофункциональном внедрении комплексной системы управления документами EOS for SharePoint.
В ходе проекта были автоматизированы процессы:
• согласование договоров по хозяйственной деятельности; счета, приказы, служебные записки;
• настроены гибкие правила оповещения сотрудников по задачам;
• настроена работа с поручениями по документам;
• настроена регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• настроена работа с нормативной документацией, её хранение с гибкими правами доступа
• настроены индивидуально личные сайты пользователей;
• интерфейс системы выполнен в фирменном стиле компании.
Внедрение СЭД позволило банку повысить прозрачность процесса согласования документов, их обработку, учёт и поиск.