21.10.2011
Softline совместно со своими клиентами поделилась лучшими практиками ведения бизнеса в рамках Форума SAP для торговых компаний и производителей ТНП
На выставочном стенде Softline специалисты компании представили передовые ERP и BI-решения SAP для среднего и малого бизнеса, на реальных примерах успешных проектов показали, как системы SAP помогают решать конкретные задачи бизнеса и повышать эффективность деятельности компаний, продемонстрировали видеоролики и демо-презентации по решениям SAP. Эксперты Softline рассказали посетителям об успешно выполненных проектах внедрения SAP (более 70 проектов за 7 лет работы на рынке ERP и BI), а также представили типовые пакеты решений SAP, адаптированные под специфику конкретной отрасли, основными преимуществами которых являются сжатые сроки внедрения, экономный бюджет, простота и удобство в использовании. В активе компании Softline – типовые пакеты решений для оптовой и розничной торговли, пищевой промышленности, строительства и фармацевтики.
Специалисты Softline также проинформировали посетителей о новой услуге по аренде ПО SAP, на площадке Softline, что гарантирует хорошую масштабируемость решения, высокую отказоустойчивость оборудования и качественное сопровождение.
В рамках параллельной сессии «Оптовая торговля» с докладом «Эволюция дистрибьютора» выступил генеральный директор ГК «Смайл» Виталий Тимуца, который рассказал участникам, как развивалась отрасль дистрибьюции с перестроечных времен до наших дней. Ужесточившиеся требования в данной области побудили компанию обратиться к современным информационным технологиям и сделать выбор в пользу SAP. В настоящее время специалисты Softline выполняют проект внедрения решения SAP в группе компаний.
С докладом «Внедрение SAP за 2 месяца, секрет нашего успеха» выступила эксперт Олеся Рыбакова. В рамках своего выступления она рассказала об успешном внедрении типового решения на платформе SAP Business All-in-One в компании «Фармимэкс», известном на российском и зарубежном фармацевтических рынках предприятии. Проект, в результате которого настроены и реализованы специфические для фармацевтической отрасли бизнес-процессы, выполнен в сжатые сроки – два месяца. Решение SAP было расширено новой функциональностью, отчетами и печатными формами. Важными итогами проекта внедрения SAP в «Фармимэкс» стали оптимизация товаро-проводящей цепочки, уменьшение списаний просроченных товаров на 10%, сокращение периода сбора дебиторской задолженности, снижение затрат на формирование отчетности.
Генеральный директор Softline Solutions Алексей Ерошин, выступивший на форуме SAP с докладом «Типовое решение SAP для оптовой торговли – готовые процессы и лучшие практики», представил вниманию аудитории оптовиков и дистрибьюторов сертифицированное отраслевое решение «SLSL Wholesale Trade» на платформе SAP Business All-in-One. Решение содержит 75 настроенных процессов, учтена специфика микроотраслей: non-food, фармацевтика, оборудование в оптовой торговле. Основные преимущества внедрения типового решения заключаются в предсказуемости проекта (компания получает то, что видит), минимальных рисках, сокращении затрат на проект, высоком уровне качества, самой низкой стоимости владения ПО.
В рамках сессии для предприятий розничной торговли выступил директор службы информационных технологий компании «Мир кожи и меха» Сергей Капранов с докладом «Управление планированием и отчетностью: год вместе с SAP!». Компания Softline успешно реализовала в «Мире кожи и меха» проект создания комплексной системы планирования и корпоративной отчетности на платформе решений SAP. По итогам годовой работы в системе SAP Сергей Капранов поделился результатами проекта с участниками Форума: получение необходимой детализации позволило повысить точность принятия решений руководством компании, эффективность работы аналитиков увеличилась в 4 раза, сроки планирования при увеличении числа типов анализа сократились на 30%, точность планирования ассортимента повысилась на 20%.
«Обмен опытом и уникальными знаниями использования решений SAP между ведущими бизнес-экспертами SAP и партнерами, а также представителями клиентов дал ответы на самые актуальные вопросы эффективного управления компанией, подсказал решение наиболее острых проблем ведения бизнеса, познакомил участников с основными тенденциями развития отраслей, – отмечает Алексей Ерошин. – Мы рады, что приняли участие в столь значимом мероприятии, которое будет иметь положительное влияние на компании рынка среднего и малого бизнеса».