3 ноября в Киеве в гостинице «Русь» состоялась V ежегодная конференция «Бизнес интернет-магазинов 2011» — крупнейшее в Украине специализированное мероприятие, посвященное электронной коммерции. Организатором мероприятия выступила компания OWOX.
Основная аудитория конференции — руководители интернет-компаний и владельцы интернет-магазинов. Все доклады, круглые столы и мастер-классы были подготовлены профессионалами рынка электронной торговли и онлайн бизнеса.
В работе конференции приняли участие более 300 человек, среди которых были представители компаний-лидеров на рынке интернет-коммерции и интернет-технологий России и СНГ таких, как: Google, «Яндекс», Philips, Panasonic, Ozon.ru, Rozetka, «Сокол», «Ашманов и партнёры», Usabilitylab, SEO-Studio, Promodo, Softkey, METRO C&C, «Эльдорадо», «Альфа-банк», OTTO и многих других.
Мероприятие прошло в три параллельных потока, было представлено 25 докладов. Программа конференции была сформирована по итогам голосования, в котором приняли участие более 1000 человек.
Директор по развитию МГ «Текарт» Илья Никулин принял участие в конференции с докладом «70+ практических приемов повышения КПД интернет-маркетинга», в котором была представлена совокупность универсальных и эффективных действий, направленных на оптимизацию маркетинговых активностей в интернете.
На сайте корпоративного Университета «Текарт» можно скачать презентацию (http://edu-techart.ru/conference/confowox11/) или ознакомиться с ней онлайн в разделе «Обучающие материалы и презентации».
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.