Компания Nvidia запатентовала технологию использования в компьютерных играх векторной графики вместо статических текстур; технология получила название «бесконечного разрешения».
В настоящее время создатели игр обычно используют растровые текстуры, рассчитанные на стандартные разрешения экрана 720p, 1080p, 1440p, 4K. 2D-текстуры покрывают поверхности практически всех 3D-моделей. Необходимость хранить наборы практически одинаковых текстур под каждое из целевых разрешений не только требует много пространство хранения, но и ограничивает максимальное разрешение, после которого проработка поверхностей уже не растет, а текстуры просто растягиваются.
В патенте Nvidia описывается новый способ визуализации текстур, в соответствии с которым игры будут включать не сами текстуры, а набор данных для их генерации. Каждая игровая текстура будет отрисовываться в реальном времени; объем хранимых данных будет меньше, а игры смогут адаптироваться к требованиям дисплеям будущего.
Впрочем, генерация текстур на лету имеет и свои изъяны. Главные из них — необходимость дополнительных вычислительных мощностей, а также дополнительное программирование.