8 октября в Москве в Лотте Отель состоится ежегодная конференция GfK Insight Summit Russia 2021. В ходе конференции, на которую традиционно собираются лидеры розничной торговли, рынка FMCG и продуктов питания, а также крупнейшие производители бытовой техники и электроники, компания представит свою новую платформу gfknewron. Платформа дает единую точку доступа к информации о брендах, рынке и потребителях, предоставляя действенные рекомендации с помощи ИИ. 3 модуля "Рынок", "Прогноз" и "Потребитель" объединяют все данные о продажах и потребителях в интеллектуальное и постоянно действующее решение, которое позволяет компаниям реагировать, планировать, прогнозировать, ориентироваться и быть лидерами. Помимо экспертов GfK в качестве спикеров будут участвовать представители таких компаний как X5 Retail Group, М.Видео, МТС, Озон, Самокат, Яндекс.
В ходе пресс-конференции Генеральный директор GfK Россия Алексей Дорофеев представит новейшую интеллектуальную платформу gfknewron. Эта разработанная GfK уникальный инструмент дает единую точку доступа к взаимосвязанной информации о брендах, рынках и потребителях. gfkneron на базе искусственного интеллекта обеспечивает принципиально новое качество поддержки в области прогнозной аналитики для принятия оптимальных решений на будущее. В ходе мероприятия вам будет продемонстрирована работа платформы в режиме онлайн.
Конференция будет проходить одновременно в очном и онлайн формате, для участия требуется предварительная регистрация, которую можно пройти по ссылке https://www.gfk.com/ru-ru/ru/russia-insights-week-2021-program