-
Как контролировать выполнение задач, поставленных сотрудникам?
-
Согласование документов в условиях удаленной работы занимает много времени?
-
Как избежать конфликтов и гарантировать сотрудникам свободное место при поездках в офис?
О том, как быстро решить эти и многие другие задачи, мы расскажем на нашем вебинаре «Решения для управления эффективностью сотрудников и рабочих групп на основе технологий Microsoft», который состоится 16 ноября в 11:00 по московскому времени.
В программе мероприятия:
-
Управление по целям – преимущества облачной системы управления KPI
-
Online-бронирование мест и помещений – оптимизация офисных площадей, повышение эффективности планирования, защита от COVID-19
-
Online-согласование документов – ускорение согласования с участием мобильных и удаленных работников
В рамках сессии «открытого микрофона» вы сможете задать любые вопросы по решениям Microsoft экспертам и обсудить темы, указанные при регистрации.
Спикеры:
-
Сергей Савинов, генеральный директор компании «АЛВ Груп»
-
Ярослав Петунин, руководитель направления разработки бизнес-приложений компании «АЛВ Груп»