По данным Bloomberg, в 2019 году голосовые роботы обрабатывали менее 10% обращений, в марте 2021 эта цифра составила уже 25%, а к концу года достигнет 35%. Технологии распознавания и синтеза речи становятся все умнее и доступнее, при этом робот не выгорает под пиковыми нагрузками и не устает от повторяющихся диалогов – на типовые ситуации приходится до 50% запросов в колл-центры. Облачные системы делают голосовые технологии еще доступнее для бизнеса – подключить робота к контакт-центру можно буквально за час.
2 декабря в 11:00 на бесплатном вебинаре специалисты #CloudMTS вместе с VOICECOM (создателями платформы MAICS) расскажут, как ИИ-оператор проводит до 25 тысяч результативных диалогов в час и благодаря каким технологиям клиенту даже не приходит в голову, что он говорит с роботом.
Основные темы
Кому будет полезно
Вебинар бесплатный. Регистрация по ссылке.